В SAKHAPRESS пришло письмо от читательницы. Вот что она пишет:
"Родня устроила настоящую травлю: грозятся различными карами, говорят мне гадости. И все это только потому, что я собираюсь замуж за зека. Он еще отбывает наказание.
Мне 29 лет. Я прекрасно понимаю всю ситуацию, знаю, почему такие браки рискованны и прочее. Но, во-первых, это исключительно мое дело. Во-вторых, я по-настоящему люблю Максима. Ему осталось сидеть еще три года (статья за разбой). Он попал по-пьяни, он – не матерый уголовник, а просто не рассчитал дозу алкоголя и связался тем злополучным вечером не с теми парнями, которые его и завлекли.
У нас замечательная история знакомства: он прислал мне письмо, такое теплое и романтичное. Он меня раньше видел в компании моей подруги, я ему сразу понравилась, но он долго не решался написать мне. Потом он узнал у нашей общей знакомой мой почтовый адрес и написал мне.
Сначала он сообщил, что находится в другом городе, поэтому не может приехать. Правда выяснилась только через полгода. Я сначала не хотела его прощать, но к тому времени я его уже полюбила. Он почти каждый день отправлял мне письма, присылал фотографии цветов, писал стихи для меня. Я и не думала, что мужчина способен быть таким чутким. Таких мужчин на улице точно не встретишь. Кстати, когда мы познакомились, он сразу прислал мне свою фотографию – писаный красавец, глаз не оторвать.
Я летала как на крыльях. Когда правда вскрылась, я рыдала сутки напролет, но потом немного успокоилась и написала ему. Мне хотелось, чтобы он по-человечески объяснил, зачем он так со мной поступил. Он тогда написал мне сразу три письса.
Максим сказал, что никогда не думал, что можно так сильно влюбиться, затем он меня еще лучше узнал, и сначала не верил, что такие девушки еще остались на земле. В тот момент я поняла, что нам суждено быть вместе.
Затем предложил расписаться, а через три года он выйдет на свободу, и мы заживем, как все нормальные семьи. Благо у меня самой однокомнатная квартира, никто нам мешать не будет.
Когда я сообщила всем, что выхожу замуж, все сразу начали спрашивать, кто он, где работает. Сложно описать реакцию всех, когда я сказала, что он временно сидит, но скоро выйдет на свободу. Такой шквал негатива!
Родной брат, который работает в правоохранительных органах, кричал, что с судимым родственником ему перекроют весь карьерный путь. На что я ответила – что мне моя личная жизнь важнее, чем его дурацкая работа. Мать пыталась упасть в обморок, но я сделала вид, что ничего не замечаю. Отец орал, что за порог его не пустит. Больно надо.
Ради своего Максима я готова отказаться от всех родственников! Затем началась настоящая травля. Они звонят, говорят гадости по телефону.
Не знаю, зачем пишу все это. Может, в надежде на то, что кто-то из моей родни прочитает и перестанет лезть в мою личную жизнь".
Аноним, Якутск