За долги на общую сумму 2 млн. 883 тыс. рублей 21 абонент теплосбыта лишился горячей воды. Теперь чтобы вернуть себе данную услугу недобросовестным потребителям необходимо полностью оплатить свою задолженность и возникшие судебные издержки.
Отключение горячего водоснабжения – законная мера, которую можно применить, если потребитель не выполняет свои договорные обязательства больше 2 месяцев. Энергетики прибегают к ней, когда другие аргументы исчерпаны.
Начальник отдела по работе с населением теплосбыта филиала «Нерюнгринская ГРЭС» АО «ДГК» Виктория Маевская поясняет: «В декабре 2017 года собственникам жилья было направлено 150 уведомлений об отключении горячей воды за долги. После проведения уведомительной работы по 37 лицевым счетам поступило оплат на сумму 368 тыс. рублей, в 21 квартире установили заглушки на трубы ГВС».
Рейдовые мероприятия по отключению горячего водоснабжения будут продолжены в начале февраля. Энергетики идут навстречу, и при невозможности полностью погасить накопившуюся задолженность, предлагают оплатить часть долга и заключить соглашение о реструктуризации.
Узнать сумму своего долга, задать все интересующие вопросы можно по телефону теплосбыта (41147) 9 57 36 (оператор) или через интернет-приемную на сайте www.dvgk.ru.
Пресс-служба филиала «Нерюнгринская ГРЭС»