11:01 30.03

Якнет о трагедии в ТЦ "Зимняя вишня": Сочувствие или пиар?

РИГ SAKHAPRESS.RU Общим итогом в бредовом восприятии человеческих чувств стал лозунг "мода на трагедию в кемерово".

В последние дни трагедия в Кемерово не только показала общность россиян, глубоко к сердцу воспринявших страшную весть, но и невольно вытащила на свет божий комплексы и страхи некоторых людей, кого больше волнует, как они будут смотреться со стороны.

Не секрет, что сейчас поголовно каждый «живет» в соцсетях, ежедневно выкладывая свои сокровенные мысли и фото. Делится личными событиями, радуется успехам коллег, переживает за российских спортсменов на Олимпиаде или сочувствует больным детям.

А общее горе особенно объединяет. И когда взлетают белые шарики в разных уголках страны, и когда под единым #хэштегом люди скорбят о душах погибших, со стороны, это кажется, вполне нормальным. По человечески. Ведь у каждого времени свои приоритеты.

Хуже, если промолчишь и останешься в стороне.

Но, как оказалось, некоторые почему-то видят в этом долю непонятного пиара, и особенно нелепыми на фоне общей трагедии смотрятся их высказывания из ряда: «ради лайков не хочу показаться причастным», «картинкой свечи горю не поможешь». Конечно, помочь этим невозможно, но сострадать, находясь за тысячи километров.

Общий итог в этом бредовом восприятии человеческих чувств подвёл пользователь якнета, придумавший свой лозунг: "мода на трагедию в кемерово". С матерком, и со смехом.

Цинично. Жестоко. Таким образом, показав остальным, что их сочувствие ничего не стоит.

Почему-то в голову приходит мысль, не в этих ли одиночных случаях, как раз и кроется откровенный пиар самого себя, желание хоть как-то выделиться из толпы?

Дарья ИВАНОВА,

РИГ SAKHAPRESS.RU

РИГ SAKHAPRESS.RU
Наш канал в Telegram