РИГ SAKHAPRESS.RU Родители 8-летнего мальчика, на которого накинулась Наталья, обратились в полицию.
У news.ykt.ru оказалось видео начала резонансного конфликта на детской площадке. Журналисты связались с главной героиней нашумевших роликов Натальей и узнали, почему детская драка переросла в недетский скандал.
Родители 8-летнего мальчика, на которого накинулась Наталья, обратились в полицию. Сейчас ведется проверка, изучаются видеозаписи.
Семья Натальи переехала в Якутск из Луганска четыре года назад. В последнее время младший сын Натальи, первоклассник, приходил домой в синяках и говорил, что боится выходить на улицу. Днем 3 июня они приехали с покупками из магазина, мальчик пошел играть на площадку. Наталья заносила домой сумки.
Наталья:
— Все равно меня обвинят, как бы там ни было. Я, конечно, виновата, не сдержалась. Мой сын постоянно в синяках приходил, его все время обижают. То в глаза плюют, то песок сыпят. Я несколько раз этим ребятам говорила, что так нельзя, давала замечания, даже кричала. Но они все хуже и хуже ведут себя. Что я могла сделать, увидев, как пять человек бьют моего ребенка? Я видела все своими глазами, поэтому сразу бросила сумки и побежала к ним. Как моего лупят, не показывают, а теперь смакуют этот случай... Зачем все это в очередной раз мусолить, в полиции разберутся.
Инспекторы изучают сейчас по роликам, как все было на самом деле. Есть также видео, где за три часа до избиения моего ребенка этот мальчик бил другого ребенка. Это постоянно происходит, родители боятся выпускать детей на улицу.
Этот мальчик, он ведь ровесник вашего сына?
— Если честно, я их не знаю. Конфликт можно было бы просто с родителями решить, разобраться. Но они даже не слушают моих доводов. Я пыталась им объяснить, что била кепкой, а не чем-то тяжелым. Три раза махнула по нему кепкой за то, что он врет, и начал драку первым. Отец его прибежал и кричал угрозы: «Ты знаешь, кто я такой? Я юрист, у нас знакомства кругом. Вы тут жить не будете. Убирайтесь отсюда, чтобы через три дня вас здесь не было! А то ребенка твоего зашибу, не выпускайте его на улицу. Хоронить его будешь. Живи и бойся!». Я записала на диктофон эти угрозы, но не буду это выкладывать. Я за справедливость. Сколько можно это терпеть. У них мальчик святой, что ли, что ни за что получил.
Соседи, которые меня знают, — поддерживают. Незнакомые, конечно, могут подумать, что я зверь какой-то. Но я так от этого устала, хочу, чтобы быстрее все это закончилось, все это телевидение, газеты... Знаю, что виновата, но так вот вышло. В полиции разберутся сами.