15:41 20.06

Консультант ведущих мировых компаний проведет тренинг в Якутске

SAKHAPRESS.RU 20-22 июня в «Технопарке Якутск» состоится тренинг по LEAN менеджменту в области управления персоналом, сервиса и операционного управления на тему «Бережливое производство Тойота Мотор». Тренер – Надежда Долбараева, профессиональный бизнес-коуч и консультант ведущих компаний из списка FORTUNE 500 в США.

Тренинг проводится с целью поддержки и развития малого и среднего бизнеса Республики Саха (Якутия). Участники ознакомятся с концепцией Производственной Системы Тойота, также известной как Бережливое производство и LEAN менеджмент, что позволит сократить расходы компаний и увеличить производительность без потери качества продуктов и услуг.

К участию в тренинге приглашаются владельцы, руководители и специалисты компаний и учреждений, которые заинтересованы в развитии и сокращении расходов с одновременным повышением своей прибыли.

Обучение пройдет в формате 40% - теория, 60% - практика.

Методы проведения семинара: мини-лекции, кейсы, деловые игры, групповые дискуссии, упражнения.

Полный курс включает в себя три модуля, каждый из которых можно пройти отдельно:

LEAN в управлении персоналом LEAN в сервисе LEAN в операционном управлении

После прохождения всех трех модулей, выдается сертификат международного образца о прохождении обучения LEAN менеджменту.

Регистрация участников проходит через онлайн форму: http://toyota-management.ru

При регистрации нескольких участников от одной организации заполняется заявка:

ФИО

e-mail

Whatsapp

должность

1

2

Тренинг по LEAN менеджменту в области управления персоналом, сервиса и операционного управления пройдет 20, 21 и 22 июня 2018 года в Якутске по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, 76, «Технопарк Якутск» с 18.30 ч. до 21.30 ч. тел. (4112) 40-20-75г

Программа обучения:

20 июня 2018 года.

Модуль 1. LEAN в управлении персоналом.

Цель: Обучение сотрудников подразделений по управлению персоналом формированию культуры непрерывного совершенствования

Часть 1. Формирование корпоративной культуры Бережливого производства

Что такое корпоративная культура. Основные принципы. Самообучающаяся организация. Организационные процессы и роль службы персонала. Два важнейших потока создания ценности: продукт и люди. Методика решения проблем, объединяющая эти два потока. Модель корпоративной культуры: уважение к людям и непрерывное совершенствование по принципу PDCA: «Планируй, делай, проверяй, реагируй». Определения хошина «листа обоснования А3» и «обея рум»

Часть 2. Процессы, поддерживающие корпоративную культуру непрерывного совершенствования

Шаг 1. Организация команд и рабочих групп.

Чистота и безопасность на рабочем месте. Программа раннего реагирования на симптомы.

Шаг 2. Двусторонняя коммуникация и визуальный менеджмент.

Результативные совещания. Служба персонала и ее функция коммуникационного посредника. Замеры ключевых показателей производительности.

Шаг 3. Лидерство.

Как распознавать, воспитывать, поддерживать и удерживать лидеров в компании.

Часть 3. Обеспечивающие процессы

Успехи и трудности в сфере управления персоналом. Опыт организации службы персонала на предприятиях Toyota. Система корректирующих действий. Вознаграждения и признание. Анализ организационных и обеспечивающих процессов

21 июня 2018 года.

Модуль 2. LEAN в сервисе.

Цель: Обучение сотрудников подразделений по клиентскому сервису общению с клиентами и повышению удовлетворенности клиентов

Анализ потребностей клиентов. Метод фокус групп Кейс-стади Лексус. Индекс удовлетворенности клиентов. Как показатель QS влияет на прибыль компании Как внедрение LEXUS CUSTOMER PSYCHOLOGY увеличило индекс удовлетворенности клиентов на 17% Бутылочное горлышко и heidjunka - равномерное распределение Принцип 5P: Proper Preparation Prevent Poor Presentation Принцип KISS: Keep It Short and Simple

22 июня 2018 года.

Модуль 3. LEAN в операционном управлении.

Цель: Обучение управлению проектами по повышению операционной эффективности.

Инструменты Бережливого производства Инструменты группы «Точно в срок» Встроенное качество. Система «Дзидока» Всеобщее обслуживание оборудования (TPM) Быстрая переналадка оборудования (SMED) Система организации рабочего пространства (5S) Методология решения проблем (Problem Solving) Сигнальная система «Андон» (Andon). Стандартизированная работа (Standart Work). Автономные команды. Внедрение системы Бережливого производства (БП) Краткосрочные и долгосрочные преимущества от внедрения Выбор стратегии внедрения. Уровни внедрения Структура типового пилотного проекта по БП. Особенности внедрения БП в российских компаниях

Стоимость участия в тренинге:

Каждый модуль 5000 рублей за каждого участника.

Полный курс обучения базовому LEAN менеджменту составляет 15.000 рублей за три дня.

О тренере:

Долбараева Надежда Валериевна – профессиональный бизнес-тренер, бизнес-коуч и консультант ведущих компаний из списка FORTUNE 500 в США.

Надежда внедрила и передала в страны Европы (ТОЙОТА МОТОР ЕВРОПА) и США (LEXUS INTERNATIONAL) систему обучения и развития персонала LEXUS CUSTOMER PSYCHOLOGY и LEXUS COMMUNICATION SKILLS, созданную ею во время работы ведущим глобальным бизнес-тренером в Тойота Мотор Россия (головной офис в Москве).

Лауреат международной Премии в области управления персоналом TRAININGS INDEX в номинации «THE BEST START UP OF TRAININGS AND DEVELOPMENT SYSTEMS».

В настоящий момент Надежда проживает в Чикаго, США, где ведет несколько бизнесов в сфере HoReCa и консалтинга, а также оказывает консалтинговые услуги среднему и крупному бизнесу.

Дополнительная информация

По вопросам содержания тренинга, регистрации и оплаты просьба обращаться к Надежде Валериевне Долбараевой

e-mail: nadia@toyota-management.ru

Whatsapp: +18329424069

Наш канал в Telegram