Одна из крупнейших в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке сеть часовых салонов «Золотое время» начала онлайн-продажи на маркетплейсе с собственной марки часов «Privelege».
«Беру» – совместная платформа Сбербанка и Яндекса, ориентированная на покупку и продажу товаров через интернет. Данный сервис с начала 2020 г. активно набирает обороты в России, сейчас здесь представлено более 700 000 товаров различных категорий с широким ассортиментом. Представитель экосистемы Сбербанка маркетплейс «Беру!» с конца марта 2020 г запустил опцию «доставка заказа до двери», благодаря которой курьер может оставить предоплаченный заказ у двери клиента. Кроме того, сервис удерживает низкие цены на социально значимые товары.
Никита Золотарев, директор управления транзакционного бизнеса Байкальского банка Сбербанка:
«Начиная с апреля на интернет-платформе федерального масштаба появилась знакомая многим иркутянам компания «Золотое время». Мы рады, что наши клиенты и партнеры, с помощью Сбербанка расширяют свои возможности и границы контактов с потенциальными покупателями. Маркетплейс «Беру» - это хорошее решение для развития бизнеса, значительно дополняющее генерацию заказов собственным интернет-магазином или заменяющим его за счет широкой аудитории и активного продвижения.
Мы рады были поддержать компанию «Золотое время» в намерении начать сотрудничество с «Беру». Это первый пример такого взаимодействия на территории Байкальского банка. Уверен, что такой возможностью воспользуются и другие клиенты, т.к. продукты Экосистемы Сбербанка, особенно сейчас, в новых условиях, дают широкие возможности стратегического партнерства».
Пресс-центр Байкальского банка Сбербанка