10:20 03.10

Кошмар: Жительница Якутска перевела мошенникам более трех миллионов рублей

Средства от продажи квартиры пострадавшая хранила на банковском счете

В полицию обратилась 63-летняя жительница Якутска. Женщина пояснила, что средства от продажи квартиры хранила на банковском счете.

29 сентября ей позвонил мужчина, представился сотрудником банка и сообщил, что совершается попытка получения доступа к ее банковскому счету. Во время разговора лжеспециалист заверил, что для предотвращения подобных действий соединит ее с другим специалистом, которая объяснит ситуацию и окажет необходимую поддержку.

Чтобы деньги были в безопасности и третьи лица не смогли ими завладеть, аферистка попросила следовать инструкциям и перевести все средства на страховой счет. Испугавшись за свои сбережения, женщина выполнила требования звонившей и перевела разными операциями 3 110 000 рублей на указанные реквизиты банковских карт. Только после совершения всех транзакций потерпевшая поняла, что ее обманули и обратилась в полицию.

По словам женщины, злоумышленники держали ее все время на связи, звонили с разных номеров и настойчиво требовали соблюдения конфиденциальности.

Пресс-служба МВД по Республике Саха (Якутия)

Уважаемые якутяне! Известно, что с мошеннических call-центров практически ежедневно поступают звонки гражданам. Злоумышленники под видом сотрудников банка сообщают о попытках снятия денег с карты. Во время беседы по телефону они оказывают психологическое давление на человека и под различными предлогами выманивают нужную им информацию, вынуждают его сообщать конфиденциальную информацию или вовсе перевести деньги на указанный счет.

Так, за восемь месяца текущего года в республике зарегистрировано 750 фактов дистанционного мошенничества. За это время общий ущерб от противоправных действий мошенников составил 55 538 472 рублей.

Не поддерживайте разговор с неизвестными сотрудниками банков! Сами позвоните в банк и уточните информацию!

SAKHAPRESS
Наш канал в Telegram