Ежемесячная телевизионная передача «Энергетика Якутии», освещающая ключевые события отрасли в республике, признана победителем в номинации «Лучший PR-проект» II корпоративного конкурса Группы РусГидро.
С декабря 2018 года пресс-служба ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) в формате видео-дайджеста новостей рассказывает о людях, которые ежедневно выполняют важную работу по жизнеобеспечению нашего холодного края, об инновациях, внедряемых в энергетическом комплексе, о социальной ответственности энергетических предприятий.
Съемки материалов для программы проходят по территории всей республики. Героями и экспертами передачи становятся не только сами энергетики, но и потребители, представители местного самоуправления, руководители республиканских предприятий, министерств, ведомств.
«Энергетика Якутии» выходит в региональный эфир телеканала «Россия-24» в первом цифровом эфирном мультиплексе, а с нового сезона 2020 года и на НВК «Саха». Это обеспечивает 98% охвата аудитории республики. Кроме того, она размещается в YouTube и на страницах Якутскэнерго в социальных сетях.
Благодаря передаче жители всех, даже самых удаленных и труднодоступных уголков Якутии, раскинувшейся на территории более 3 млн кв. км, узнают о сложной и опасной профессии энергетиков. О важном вкладе гарантирующего поставщика электрической и тепловой энергии – Якутскэнерго и его дочерних обществ – в благополучие и развитие региона. Из сюжетов этого проекта якутяне своевременно получают достоверную информацию о северном завозе топлива, о ходе ремонтной кампании, о правилах подключениях потребителей к электрическим и тепловым сетям, об энергосбытовой деятельности, о реализации инвестиционной программы и других актуальных темах. Постоянной рубрикой передачи являются такие важные направления работы энергетиков, как профилактики энерготравматизма, а также профессиональной ориентации детей и молодежи.
«Очень приятно, но вместе с тем закономерно и ответственно, что наш корпоративный проект получил такую высокую оценку РусГидро – крупнейшей энергетической компании, в которой очень активно и на высоком профессиональном уровне ведется работа со СМИ, – отметил генеральный директор ПАО «Якуткэнерго» Алексей Стручков. – Важно, что наша команда, работающая над передачей, постоянно ее совершенствует, чтобы сделать еще интереснее и ближе самому главному критику – нашим потребителям».
На II ежегодный корпоративный конкурс «Лучший коммуникационный проект» среди PR-специалистов филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро были приняты заявки по 75 проектам пресс-служб холдинга.