ПАО «Якутскэнерго» разработало мобильное приложение, с помощью которого потребители смогут воспользоваться всеми возможностями личного кабинета энергокомпании. Приложение «Якутскэнерго. Личный кабинет» доступно со смартфона в любом месте, где работает мобильный интернет или Wi-Fi.
Энергокомпания активно развивает электронные сервисы, востребованность которых заметно возросла в 2020 году. Особое место среди онлайн-сервисов занимает личный кабинет, число пользователей которых в уходящем году достигло 74 500 человек, что на 34 500 человек превышает аналогичный прошлогодний показатель.
«Личный кабинет стал одним из эффективных способов взаимодействия с нашими потребителями. Благодаря его возможностям клиенты могут дистанционно решать многие вопросы, связанные с энергоснабжением, учетом и оплатой энергоресурсов, – отмечает генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков. – Уверен, что с внедрением мобильного приложения клиентам будет еще удобнее управлять услугами личного кабинета. Наши специалисты предусмотрели, чтобы новый сервис был достаточно прост в использовании».
Для того, чтобы пользоваться «Якутскэнерго. Личный кабинет», клиенту достаточно скачать приложение с Play Market и установить его на устройство – планшет, смартфон. Приложение поддерживает ОС Android.
Для входа в личный кабинет следует зарегистрироваться. Если потребитель уже зарегистрирован, то он может ввести свои учетные данные и пользоваться приложением.
Раздел для клиентов Энергосбыта (ссылка «Энергосбыт ФЛ» в меню) дает возможность:
• передавать показания приборов учета;
• вносить платежи без комиссии;
• следить за начислениями и платежами;
• зарегистрировать несколько лицевых счетов в одном личном кабинете.
Кроме того, в разделе «Каталог услуг» можно подавать заявки на техосмотр, введение в действие приборов учета, а через раздел «Обращения» – задавать вопросы и получать консультации специалистов энергокомпании.
С вопросами по работе мобильного приложения обращаться в контакт-центр: 8-800-100-22-05.