12:23 20.10

Афанасий Егоров: "Почему я не смог ревакцинироваться"

Опять иду в поликлинику №3... И тихо офигеваю. Принимает только один кабинет, причём, всех подряд: вакцинирующихся, ревакцинирующихся и желающих получить прививку от гриппа. Соответственно, толпа в несколько десятков человек

Бывший руководитель пресс-службы Администрации президента и правительства республики Афанасий Егоров на своей странице в соцсетях рассказал о том, почему он не смог ревакцинироваться. С разрешения автора Sakhapress перепечатывает пост.

"Кажется, начинаю понимать антиваксеров. Полный игнор со стороны лекарей интересов людей отбивает всякую охоту общаться с ними

Было дело, прислушался я к увещеваниям начальников от медицины и в начале месяца поставил прививку от гриппа. Честно, был приятно удивлён порядком в родимой городской поликлинике №3.

Врачи принимали сразу в двух кабинетах. Соответственно, никакой очереди. Всё быстро и по-деловому. Но тут пришло время ревакцинироваться...

Опять иду в поликлинику №3... И тихо офигеваю. Принимает только один кабинет, причём, всех подряд: вакцинирующихся, ревакцинирующихся и желающих получить прививку от гриппа. Соответственно, толпа в несколько десятков человек.

Дисциплинированно проторчал в очереди почти полтора часа. А в кабинете милая барышня дала мне полный отказ. Оказывается, чтобы пройти ревакцинацию, надо, чтобы после прививки от гриппа прошло не меньше месяца...

Я бы понял, если бы у наших "инобационных" лекарей висела в коридоре обычная бумажная инструкция - когда и в какие сроки можно получить ту или иную вакцину. Но этого нет: электронная запись к врачам есть, а обычной бумажной инструкции - нет.

Так что, прежде чем опять пытаться ревакцинироваться, я три раза подумаю - а стоит ли оно того Если лекарям пофиг на мои время и нервы, может и мне сказать "пофиг на вас"?", - пишет Афанасий Егоров.

Sakhapress напоминает, это не первая жалоба на городскую поликлинику (больницу) №3 в Якутске. Так, в начале октября в редакцию обратились супруги М., которые сообщили, что четвертые сутки не могут дозвониться до колл-центра медучреждения: "Мы начали звонить в субботу, затем в понедельник и вторник, но все тщетно: телефон 8-800-200-54-54 постоянно занят. Причем, дозвониться невозможно ни по стационарному, ни по мобильному телефонам. В последнем случае на том конце отвечают, что "абонент временно недоступен", - написали в редакцию супруги М..

Увы, но ответы на жалобу от администрации медицинского учреждения и министерства здравоохранения до сих пор в редакцию не поступили. Видимо, там нет дела до супругов М., как впрочем и до других пациентов, которые еще по привычке пытаются дозвониться до колл-центра по старому номеру. Почему-то администрация медучреждения до сих пор не удосужилась решить проблему перевода звонков со старого номера на новый - 122. Неужели это так трудно сделать?

SAKHAPRESS
Наш канал в Telegram