В редакцию Sakhapress обратились наши читатели с жалобой на то, что не могут воспользоваться некоторыми услугами Ростелекома. "С утра IP-TV и Wink Ростелекома не работают", - написал один из них и приложил к сообщению фотографию, на котором видно, что "что-то пошло не так".
Если зайти в свой личный кабинет, то якутские клиенты Ростелекома могут увидеть сообщение о том, что трансляция каналов Интерактивного телевидения может отсутствовать. Компания приносит извинения и сообщает, что принимаются меры по устранению проблемы.
На графике сайта Downdetector, который предлагает информацию о состоянии сервиса и его отключении в реальном времени для всех видов сервисов (так утверждается в их описании), можно увидеть, что проблемы у провайдера начались примерно в девять утра и продолжаются до этого времени.