С 23 июня для клиентов филиала ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт» внедрен новый голосовой автоматизированный сервис передачи показаний приборов учета. Сервис размещен на базе интерактивного голосового меню Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» 8-800-234-7777 и оснащен функцией распознавания и генерации речи.
Напоминаем – для своевременных и точных расчетов передавать показания необходимо с 23 по 28 каждого месяца.
Для передачи показаний достаточно позвонить по номеру Единого контакт-центра ПАО «ДЭК» (8-800-234-7777), сообщить виртуальному помощнику цель звонка – передача показаний, и далее, следуя инструкции, четко по одной цифре произнести номер лицевого счета, указанного в квитанции. Сервис самостоятельно определит адрес помещения, по которому передаются показания и попросит подтвердить его корректность. После подтверждения адреса виртуальный помощник попросит назвать показания прибора учета.
Полученные показания сервис внесет в программный комплекс для использования при расчете стоимости потребленного ресурса в текущем периоде.
Еще один удобный способ передачи показаний - через Личный кабинет https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/cabinet/ на сайте ПАО «ДЭК» в разделе «Показания счетчиков». Здесь есть возможность не только ввести показания приборов учета по всем видам потребляемых ресурсов по каждому лицевому счету, но и просмотреть информацию об установленных в квартире приборах учета и предыдущих показаниях.
Также компания сообщает о продолжении сокращения количества ящиков для приема показаний – 23 июля произойдет демонтаж ящиков во всех кассах г. Якутска, кроме Центра обслуживания потребителей.