Репетиторский проект «100 баллов - это реальность» запустила команда «ЯТЭК» для выпускников средней общеобразовательной школы Кысыл-Сыра. Главной задачей подготовительных курсов стала продуктивная и последовательная подготовка школьников к определяющему в жизни экзамену – ЕГЭ.
Бесплатные занятия стартовали в апреле. Началу обучения предшествовало собрание учеников с классным руководителем, директором школы и представителями ПАО «ЯТЭК». На совещании обсудили программу, методику и условия учебных курсов.
Для подготовки к экзаменам для 15 выпускников было привлечено 11 преподавателей. Подготовку к курсам по русскому языку проводили три преподавателя Кысыл-Сырской школы, для этого была разработана «конвейерная схема» – каждый учитель занимался с учениками 2 часа в неделю. А возможность выбрать педагога по базовой математике предоставили самим ученикам, – по интернету.
Учителя, который понравился детям, нашли после двух попыток. Занятия проходили в онлайн формате, в технически оборудованном по всем современным стандартам классе ЦОС поселка Кысыл-Сыр.
В качестве репетиторов по профильной математике, физике и обществознанию выступили преподаватели онлайн-школы Фоксфорд, базирующейся в Москве. При выборе образовательного сервиса, ключевым критерием стал сильный педагогический состав школы Фоксфорд. Это преподаватели из МГУ, МФТИ, ВШЭ, а также эксперты, которые сами составляют задания для ЕГЭ, принимают дополнительные вступительные испытания и оценивают олимпиады. Кроме того, школа вела мониторинг посещаемости и анализ знаний учащихся.
Итогом упорной работы с репетиторами стал успех на аттестационных экзаменах. На выпускном балу выпускникам с лучшими баллами были вручены памятные подарки от ЯТЭК. Поощрения за самоотдачу в период подготовки к экзамена получили Ксения Килимуллина, Сергей Дронов и Анатолий Борисенко. Также, выпускники выразили благодарность ПАО “ЯТЭК” за оказанную помощь, в ходе подготовки к выпускным экзаменам.
«Конечно, я готовился самостоятельно. Но когда ЯТЭК предложила заниматься с такими сильными преподавателями, я немедленно согласился. Для меня занятия стали дополнительной мотивацией. Очень важно, чтобы сами преподаватели понимали свой предмет и могли объяснить его настолько просто, как только возможно. И у них это отлично получилось, их опыт был виден сразу. На подготовку у меня уходило 6 дней в неделю. Мы начали заниматься в апреле и за два месяца добились прекрасных результатов», – поделился ученик 11 класса Сергей Дронов.
По словам руководителя инфраструктурных проектов ЯТЭК Сергея Мишанина, репетиторский проект призван вывести выпускников школы Кысыл-Сыра на максимальные баллы, чтобы дети с большим энтузиазмом продолжили обучение в школе Кысыл-Сыра после 9 класса и с легкостью сдавали ЕГЭ.
«Результаты ЕГЭ оказывают влияние на дальнейшую судьбу выпускников, их поступление в вуз и, как следствие – карьеру. Поэтому мы решили помочь будущим абитуриентам с подготовкой. Для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ, мало хорошо знать материал, занимать места на олимпиадах. Необходимо ориентироваться в требованиях и темах, а также критериях выставления баллов. Мы готовы и дальше оказывать поддержку школе, чтобы уровень выпускников соответствовал стандартам передовых учебных заведений страны», – подчеркнул Сергей Мишанин.