За первый весенний месяц операторы контакт-центра ПАО «Якутскэнерго» приняли 1326 обращений. Наиболее востребована потребителями телефонная связь — на многоканальный номер 8-800-100-22-05 поступило 1235 звонков. Еще 52 вопроса направлено через сервис «Задать вопрос энергетикам», 29 обращений поступило через телеграмм-бот.
Кроме того, среди обратившихся 1298 физических лиц и лишь 28 представителей юридических. 99% - жители города Якутска.
Более трети поступивших вопросов касаются начислений за потребленные энергоресурсы, передачи показаний приборов учета и других направлений, которыми с 1 июля 2021 года занимается филиал ПАО «ДЭК» Якутскэнергосбыт. Специалисты контакт-центра разъясняют, что подробную актуальную информацию по этой тематике потребители могут получить по телефону 8-800-234-77-77 или в интернет-приемной ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/priemnaya/ .
Еще одна значительная часть обращений связана с плановыми и аварийными перерывами в электроснабжении. Якутяне оперативно получают ответ о том, проводятся ли по их адресам работы, связанные с подключением новых потребителей, установкой электросчетчиков, заменой оборудования для надежности энергоснабжения — всем, что требует временного ограничения подачи электроэнергии. А также о технологических нарушениях на линиях и подстанциях, на устранение которых направляются оперативно-выездные бригады.
Растет число обращений по технологическому присоединению, ведь скоро начнется строительный сезон, и специалисты с готовностью дают консультации по этой набирающей актуальность теме. Кроме того, операторы приняли более двух десятков заявок на технический осмотр, опломбирование и замену приборов учета в частном секторе, где обслуживанием электросчетчиков занимаются сетевые предприятия Якутскэнерго.
«Наша компания ведет системную работу по взаимодействию с потребителями. Для удобства якутян наряду с привычным телефоном мы организовали и современный канал связи – телеграмм-бот, куда легко и быстро написать сообщение и получить ответ. А на главной странице сайта Якутскэнерго уже много лет действует сервис обратной связи «Задать вопрос энергетикам». Мы продолжаем работу над качеством и, основываясь на опыте контакт-центра, будем совершенствовать возможности информирования якутян», – отметил генеральный директор ПАО «Якутскэнерго» Алексей Стручков.
Напомним, подать обращение можно
- через форму на сайте Якутскэнерго https://www.yakutskenergo.ru/ (кнопка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице);
- через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot;
- по многоканальному телефону 8-800-100-22-05.
Контакт-центр работает с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу.