14:08 28.06

Более 10 тысяч обращений обработал контакт-центр Якутскэнерго

С начала своей работы (с марта по июнь 2023 года) специалисты контакт-центра ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГдро) приняли и обработали более 10 тысяч обращений.

Вопросы поступают со всей территории Якутии и даже из-за ее пределов. И хотя большая часть (98,5%) звонков и сообщений – от жителей самого густо населенного муниципального образования – города Якутска, вопросы, связанные с деятельностью Якутскэнерго, можно решить в отношении любой точки региона, где работает компания. Так, например, житель села Заречное Олекминского района по семейным обстоятельствам находился длительное время в Якутске, но ему было необходимо оформить заявку на технологическое присоединение в своем селе. Специалисты контакт-центра подробно его проконсультировали и передали вопрос в Олекминский энергорайон Западных электрических сетей. Специалисты по технологическому присоединению ОЭР перезвонили потребителю и дополнительно дистанционно разрешили все имеющиеся у него вопросы.

Тема технологического присоединения по-прежнему остается среди самых востребованных направлений консультаций контакт-центра (907 обращений). Также с марта по июнь специалисты КЦ приняли 120 заявок на технический осмотр, опломбирование и установку приборов учета в частном секторе. 66 заявок на осмотр опор и линий электропередачи.

А вот количество обращений по расчетам за потребленную энергию устойчиво снижается: 37,8% – в марте, когда контакт центр только начал работу, 19,4% – в апреле, 18,3% – в мае, 17,2% – в июне. Якутяне постепенно привыкают, что все вопросы, связанные с расчетами, начислениями и передачей показаний счетчиков нужно задавать по номеру 8-800-234-77-77 специалистам ПАО «ДЭК».

Напомним, подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне ответственности Якутскэнерго можно

по телефону 8-800-100-22-05,

через форму на сайте Якутскэнерго https://www.yakutskenergo.ru/ (кнопка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице),

через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot

Специалисты контакт-центра рады ответить вам с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресенье — выходные. В нерабочие часы, если вы, к примеру, находитесь в другом часовом поясе или просто не успели, вопрос можно надиктовать на автоответчик и получить обратный звонок или ответ на электронную почту в ближайшее рабочее время.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»

Наш канал в Telegram