Жители Якутии стали чаще обращаться за информацией и оформлением документов к единому порталу государственных услуг. Мобильный трафик на Госуслуги в ноябре текущего года увеличился на 62% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к порталу.
Наибольший трафик с мобильных устройств на Госуслуги был зафиксирован в ноябре, когда после сезона отпусков начался деловой период, а также пришло время уплаты налогов. В летнее время интерес хабаровчан к порталу традиционно ниже: в июне объем передачи данных уменьшается почти на 20% по сравнению со среднемесячными значениями.
Якутия вошла в топ-25 регионов, где население активно использует возможность получать услуги в цифровом формате, заняв 15 место среди регионов России. В том числе и благодаря развитию сети оператора и модернизации телеком-оборудования в небольших населенных пунктах. Позитивная динамика также связана с тем, что перечень доступных функций в сервисе постоянно пополняется.
Жители республики предпочитают решать вопросы в будни – самыми популярными днями для получения информации на Госуслугах, как правило, становятся четверг и пятница. Трафик в эти дни на 40% превышает среднесуточные показатели.