09:22 26.12

Сахаэнерго провело акцию «Грамотный потребитель» в селе Саскылах

Акцию планируется проводить в дальнейшем и в образовательных учреждениях, также при участии специалистов других организаций. Наша задача – клиентоориентированность, мы должны быть ближе к нашему потребителю

Работники Анабарского района электрических сетей АО «Сахаэнерго» (входит в ПАО «Якутскэнерго» Группы РусГидро) впервые провели акцию «Грамотный потребитель» в селе Саскылах.

В акции, организованной для повышения коммунальной грамотности энергопотребителей, приняли участие работники Сахаэнерго, руководитель Анабарского участка «Коммунтеплосбыт» Лилианна Назарова, специалист Анабарского филиала ГАУ «Многофункциональный центр «Мои документы» Анна Шадрина.

Специалисты оказали консультационные услуги по предоставлению адресной субсидии и льгот ветеранам боевых действий и многодетным семьям, вопросам увеличения мощности для подключения трубчатого электрического нагревателя (ТЭН) к частному дому, нормативным начислениям при отсутствии предоставления показаний приборов учета. Также во время акции специалисты зарегистрировали в личном кабинете Сахаэнерго 23 потребителя, а восьми провели консультацию по регистрации в личном кабинете.

Всем участникам акции раздали информационные брошюры по регистрации в личном кабинете, способу передачи показаний, расшифровке квитанции, подключению к электрическим сетям и вопросам предоставления субсидии.

По словам заместителя генерального директора по экономике и финансам Петра Дьяконова, акцию «Грамотный потребитель» АО «Сахаэнерго» планомерно проведёт в течение 2024 года во всех районах своего присутствия и в дальнейшем планирует сделать её постоянной площадкой для повышения коммунальной грамотности и информированности жителей в вопросах предоставления, оплаты и использования коммунальных услуг.

«Особенностью акции является проведение консультационных услуг в районных центрах, что позволяет потребителям лично в ходе непосредственного общения уточнить вопросы у специалистов. Акцию планируется проводить в дальнейшем и в образовательных учреждениях, также при участии специалистов других организаций. Наша задача – клиентоориентированность, мы должны быть ближе к нашему потребителю», – отметил Петр Дьяконов.

Пресс-служба АО «Сахаэнерго»
Наш канал в Telegram