Длинные новогодние выходные, которые коллектив ПАО «Якутскэнерго» успешно прошел в режиме повышенной готовности, стали первыми для контакт-центра энергокомпании, созданного в феврале прошлого года. Специалисты работали с обращениями якутян и в праздничные дни, приняв 133 сообщения по телефону и в мессенджере Телеграмм.
Жители Якутска и районов с помощью контакт-центра подавали заявки на осмотр приборов учета электроэнергии и контактных соединений линий, получали консультации по порядку оформления технологического присоединения, режиму работы офиса ПАО «ДЭК».
В телеграмм-боте 1 января сознательный гражданин сообщил, приложив фото, о проводе, лежащем на детской площадке. Дежурная оперативно-выездная бригада Центрального РЭС, получив такой сигнал от контакт-центра, прибыла на место и убрала его с площадки. Провод, к счастью, оказался без напряжения, предположительно, он вел к частному гаражу из окна многоквартирного дома. Об этом энергетики сообщили в управляющую компанию для отработки с собственниками квартиры, из которой он спускался.
Напомним, с 1 января по всем вопросам, связанным с деятельностью предприятий Якутскэнерго, специалисты отвечают с 08.00 до 19.00 ежедневно, даже в выходные и праздничные дни.
- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05,
- в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго,
- через телеграмм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot
В ночное время легко записать свой вопрос на автоответчик и получить в ответ звонок в рабочие часы.