11:38 05.04

Якутяне активно используют онлайн-сервисы ДЭК

С полным перечнем онлайн-услуг можно ознакомиться на сайте ДЭК

Всё больше якутян выбирают преимущества интерактивных сервисов ДЭК. На сегодняшний день зарегистрировано более 172 тысяч пользователей сервиса «Личный кабинет», а от получения бумажных платежных документов отказались порядка 133 тысяч клиентов компании.

Среди абонентов самыми востребованными цифровыми сервисами стали:

– обновленный «Личный кабинет» – удобный инструмент для взаимодействия с компанией. Кроме услуг ПАО «Якутскэнерго» (горячая вода, электроэнергия и тепло) возможна и оплата услуг, предоставляемых управляющими компаниями, ТСЖ и ресурсоснабжающими организациями (РСО). Данный сервис позволяет производить коммунальные оплаты онлайн, в режиме одного окна и с минимальной комиссией. С актуальным списком организаций-партнеров, услуги которых можно оплатить через Личный кабинет, можно ознакомиться на сайте ДЭК или в пунктах приема платежей компании. Также сервис позволяет оперативно узнавать информацию о состоянии лицевого счета, просматривать историю начислений и оплат, передавать показания приборов учета.

– электронная квитанция – это полноценная замена бумажной квитанции. Больше не нужно ждать доставку и беспокоиться об утере. Она поступает на электронную почту абонента в день формирования счета и имеет такую же юридическую силу, как и бумажная версия. При этом оплатить «цифровой» документ можно из любой точки мира.

– обращения – быстрое, простое и эффективное решение по многим энергосбытовым вопросам – внесение изменений в лицевой счет, направление заявки на опломбирование электросчётчика, заказ справки об отсутствии задолженности и многое другое. Клиент оформляет заявку в несколько кликов, приложив сканы или фотографии необходимых документов.

Весь функционал популярных электронных сервисов компании также доступен в мобильном приложении ДЭК. Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо пройти в раздел «Личный кабинет» на сайте ДЭК. Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store по названию «ДЭК Якутскэнергосбыт». При возникновении сложностей при регистрации можно написать обращение через специальную форму на сайте или обратиться в Единый контактный центр по номеру 8-800-234-77-77 (понедельник-пятница: с 9.00 до 19.00). С полным перечнем онлайн-услуг можно ознакомиться на сайте ДЭК.

Группа информационной политики ПАО «ДЭК» «Якутскэнергосбыт»
Наш канал в Telegram