За 6 месяцев 2024 года специалисты контакт-центра ПАО «Якутскэнерго» (входит в Группу РусГидро) приняли и обработали более 18 000 обращений. И хотя телефон по-прежнему остается самым массовым средством связи (по нему принято 17008 звонков), клиенты контакт-центра могут не переживать: и на вопросы в интернет-приемной на сайте энергокомпании, и в телеграм-боте тоже отвечают не автоматы, а живые люди — всегда готовые выслушать и дать полезную информацию специалисты контакт-центра.
Наиболее востребована услуга информирования о плановых ограничениях. Из 18176 обращений более 8650 якутян получили консультацию о времени и сроках проведения ремонтных работ энергетиков, проводимых с ограничением электроснабжения.
В ТОП-листе популярных тем обращений по-прежнему и энергосбытовые вопросы (2741 входящих), которые, как напоминают в контакт-центре, нужно задавать по номеру 8-800-234-77-77 специалистам ПАО «ДЭК». Особенно много звонков от желающих передать показания приборов учета с 21 по 25 числа каждого месяца.
С наступлением тепла после майских праздников значительно увеличилось количество обращений по технологическому присоединению. За два месяца активного строительного сезона 949 заявителей позвонили или написали в контакт-центр по вопросам подключения к электрическим сетям. Всего за полугодие специалисты контакт-центра дали 1786 консультаций на эту тему.
Напомним, подать обращение или получить консультацию по вопросам в зоне ответственности Якутскэнерго ежедневно можно:
- по бесплатному для всех операторов связи многоканальному телефону 8-800-100-22-05;
- через Интернет-приемную на сайте Якутскэнерго;
- через телеграм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot.
Специалисты контакт-центра рады ответить вам с 08:00 до 19:00 даже в субботу и воскресенье.