16:08 14.08

В контакт-центре Якутскэнерго можно узнать о графике плановых работ

Плановые ограничения подачи электроэнергии всегда вводятся для очень важных и нужных целей. Например, для организации регулярной диагностики и обслуживания, планового ремонта и реконструкции энергооборудования, чтобы оно исправно работало и не отключалось в аварийном порядке

За прошедшие 7 месяцев 2024 года специалисты контакт-центра Якутскэнерго дали более 21 000 ответов и консультаций о сроках плановых работ энергетиков.

Эта информация всегда заранее публикуется в разделе «График ремонтных работ» на сайте Якутскэнерго, а также в одноименном телеграм-канале. Однако многие якутяне не изменяют привычке получать ее по телефону.

Напомним, плановые ограничения подачи электроэнергии всегда вводятся для очень важных и нужных целей. Например, для организации регулярной диагностики и обслуживания, планового ремонта и реконструкции энергооборудования, чтобы оно исправно работало и не отключалось в аварийном порядке. Технологическое присоединение новых жилых домов, социальных и коммерческих объектов, увеличение мощности энергопотребления, замена и установка приборов учета электроэнергии — все эти работы по требованиям безопасности как выполняющего их энергетического персонала, так и потребителей, должны проводиться на обесточенном оборудовании. И энергетики всегда стараются выполнить их в максимально сжатые сроки.

Поэтому, когда у вас в доме выключился свет:

- проверьте с телефона, нет ли вашего района в графике плановых работ Якутскэнерго;

- если же нет, то:

-- жителям многоквартирных домов следует обратиться в управляющую компанию, которая обследует внутренние сети дома, и если в них все нормально, сама подаст заявку в сетевую организацию;

-- а владельцам частного сектора стоит проверить свои внутридомовые сети. И если в них все в порядке, то обращаться по телефонам местного района электрических сетей или в контакт-центр.

- по бесплатному для всех операторов связи многоканальному телефону 8-800-100-22-05;

- через телеграм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot;

- через Интернет-приемную на сайте Якутскэнерго.

Специалисты контакт-центра рады ответить вам ежедневно с 08.00 до 19.00.

Пресс-служба ПАО «Якутскэнерго»
Наш канал в Telegram