В октябре стартует опрос вовлеченности «Голос АЛРОСА-2024». Что это такое и зачем нужно - разбираем ниже.
Человек, которому нравится его работа, показывает более высокие результаты. Поэтому задача АЛРОСА - улучшать условия труда и быта для сотрудников. Компания ежегодно спрашивает работников о том, какие изменения им нужны. В опросе есть темы, которые касаются АЛРОСА в целом, конкретного предприятия, мнений сотрудников об оплате труда, мотивации, отношениях в коллективе. Полученную информацию внимательно изучают, и на ее основе составляют планы улучшающих мероприятий, рассчитанные на два года.
О важности голоса каждого работника можно судить по некоторым решениям, которые приняла АЛРОСА по итогам предыдущих опросов: - запустили масштабную программу улучшения санитарно-бытовых условий с инвестициями в несколько сотен миллионов рублей; - улучшили систему льгот и компенсаций для работников; - ввели доплату до 100% северной надбавки для сотрудников, кто только переехал на Север и не имеет нужного северного стажа; - сделали регулярными встречи директоров предприятий с коллективами, где сотрудники могут задать все вопросы; - на нескольких предприятиях пересмотрели подходы к премированию или расширили соцпакет, уровень окладов, начисление персональной надбавки; - запустили новые механизмы премирования, наград за достижения или вклад в работу компании;
Опрос продлится с 16 октября по 17 ноября. Принять участие в нем могут абсолютно все работники АЛРОСА, независимо от их должности, места работы или стажа в компании.