За 10 месяцев 2024 года Контакт-центр Якутскэнерго ответил на 38 528 вопросов. Почти 5,5 тысячи обращений или 14% составили вопросы о расчетах за потребленную энергию.
Уже более 3 лет, с 1 июля 2021 года, начислениями за тепловую и электрическую энергию, а также взысканием задолженности по таким платежам занимается Якутскэнергосбыт (филиал Дальневосточной энергетической компании - ДЭК). И хотя процент таких обращений в контакт-центр Якутскэнерго постепенно снижается, все же они продолжают оставаться в ТОПе тем, на которые якутяне хотят услышать ответ от энергетиков.
По всем вопросам о расчетах и начислениях удобно обратиться к специалистам по бесплатному многоканальному номеру ПАО «ДЭК» 8-800-234-77-77. Также это можно сделать в личном кабинете или во вкладке «Интернет-приемная» на сайте ДЭК .
Если вы ошиблись и позвонили в контакт-центр Якутскэнерго, голосовой помощник в аудио-меню предложит для вопросов о расчетах за потребленную энергию нажать добавочный номер 3. И тогда ваш звонок будет переведен на телефон ДЭК.
По вопросам:
- технологического присоединения к электрическим и тепловым сетям,
- приборов учета электроснабжения в частном секторе,
- сроков плановых работ с ограничением подачи электроэнергии,
- акций Якуткэнерго,
- вакансий энергокомпании и многим другим темам
вам рады ответить в контакт-центре Якутскэнерго ежедневно с 08.00 до 19.00:
- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05;
- в телеграм-бот @Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot;
- в Интернет-приемной на сайте Якутскэнерго.