Ежемесячно контакт-центр Якутскэнерго принимает до 6000 обращений в сфере деятельности энергокомпании. От «быстрых» вопросов о времени плановых перерывов в электроснабжении до запутанных ситуаций, требующих настоящих расследований. Многие якутяне уже знают, что в любой день недели с 08.00 до 19.00 специалисты Контакт-центра Якутскэнерго помогут
- узнать о причинах и сроках ограничений электро- и теплоснабжения в связи с плановыми, срочными или аварийными работами,
- подать заявку на снятие и установку пломбы прибора учета электроэнергии в частном секторе и отдельно стоящих нежилых строениях,
- записаться на технический осмотр электросчетчика в частном секторе и в обособленном здании юрлица или организации,
- получить консультацию, как подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании,
- разобраться, на какой стадии ваша уже поданная заявка на подключение и что нужно делать дальше,
- узнать контакты специалистов энергокомпании для подробной консультации по различным вопросам,
- ознакомиться с режимом работы нужного вам энергопредприятия.
Обратитесь в Контакт-центр Якутскэнерго
- по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-22-05,
- в интернет-приемной на сайте Якутскэнерго,
- через телеграм-бот Yakutskenergo_ZadaiVopros_bot.
В нерабочее время вопрос можно оставить на автоответчик.