Сервис «Видеозвонок», реализованный на сайте ДЭК, может полноценно заменить очный визит в клиентский офис. С его помощью можно в режиме онлайн решить большинство коммунальных вопросов, которые ранее требовали личного присутствия.
Специалист компании по видеосвязи в режиме реального времени поможет подать заявление, узнать состояние лицевого счета, урегулировать вопросы по начислениям и показаниям счетчиков, провести консультацию по услугам компании. Во время звонка можно отправить оператору сообщения и документы. Такая форма связи удобна для потребителей, которые предпочитают решать коммунальные вопросы в процессе живого общения со специалистом, поддерживая визуальный контакт с собеседником.
Видеозвонок через сайт ДЭК можно совершить из любой точки страны с возможностью выхода в интернет – с телефона или компьютера. Для этого нужно:
- зайти на сайт ДЭК www.dvec.ru,
- нажать на иконку «Видеозвонок» в правом нижнем углу экрана;
- предоставить доступ к микрофону (если вы совершаете звонок с компьютера) и нажать «Начать консультацию».
Звонки можно совершать в будние дни с 09:00 до 24:00 часов, в период передачи показаний с 20 по 25 число каждого месяца) – в субботу с 9.00 до 24.00.