РИГ SAKHAPRESS.RU С недавних пор пользователи компании «Гелиос-ТВ», предоставляющей услуги кабельного и цифрового телевидения и Интернета, ощутили перебои в работе своего провайдера. Руководство компании просит своих клиентов потерпеть еще две недели. Все началось с объединения «Билайн» и «Гелиос-ТВ», которое произошло этим летом. В этих целях, сейчас происходит реорганизация ООО «Гелиос-ТВ» в ЗАО, чтобы затем объединить ЗАО с ОАО «ВымпелКом» (торговая марка - «Билайн»). Уведомление о реорганизации подписанное директором «ВымпелКома»
Михаилом Муттерперлом было направлено в вышестоящий орган 7 сентября. И с этих пор у пользователей «Гелиоса», не подозревавших о столь значительных переменах, возникли проблемы. Люди жаловались на сбои в телеканалах, на отключения Интернета, «зависания» картинки и невозможность достучаться до службы техподдержки. Наши источники информировали нас о том, что затруднения в работе возникли из-за значительного сокращения штата технического персонала, из-за чего невозможно было дозвониться до службы поддержки, из-за постоянного контроля головного офиса в Москве, который согласовывал каждый шаг. «НВ» обратилось к коммерческому директору «ВымпелКома»
Алексею Новоселову за разъяснениями. «В данное время действительно существуют ограничения в различных сервисах, связанных с компанией «Гелиос», - признался
Новоселов. – Это связано с интеграцией биллинговой системы «Гелиоса» в общую систему «Билайна». Действительно возникли трудности, надо разрешением которых работают технические специалисты. Мы приносим искренние извинения своим пользователям и просим их набраться немного терпения. Нам необходимо около двух недель для того, чтобы завершить процесс».
Новоселов заверил «НВ», что потребителям, лишенным связи, будет сделан перерасчет: «Всем пострадавшим будут предложены различные преференции и компенсации».
Алексей Новоселов сравнил происходящее с неудобствами во время ремонта в квартире: «Мы же терпим некоторые трудности ради будущего комфорта, поэтому прошу потерпеть». Что касается невозможности дозвониться до техслужбы компании, то руководство признало, что все люди в основном заняты на процессе интегрирования, поэтому людей в coll-центре не хватает. «Уже завтра, в пятницу, телефон специалистов заработает», - сказали в «Билайне».
Аида ИВАНОВА Газета "Наше Время"