РИГ SAKHAPRESS.RU Торжественное подведение итогов всероссийского конкурса состоялось в Москве, 4 июня 2013 года. На церемонии награждения в Большом зале Международного мультимедийного пресс-центра "РИА Новости" собралось больше 120 человек, со сцены их поприветствовал директор Департамента развития электронного правительства Минкомсвязи
Алексей Козырев. V ежегодный всероссийский конкурс «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013», учрежденный Министерством связи и массовых коммуникаций и ГК COMNEWS ежегодно чествует заказчиков и исполнителей наиболее выдающихся проектов в области ИТ, вносящих инновации как в работу отдельных ведомств и госструктур так и в экономику страны в целом. В этом году итоги конкурса подведены в рамках II Федерального форума «Умный город будущего» - единственного мероприятия в России, рассматривающего модернизацию ЖКХ, транспорта, градостроительства, социально-культурного пространства российского города/региона комплексно, сквозь призму национального приоритета развития инвестиционного потенциала территорий. Конкурс традиционно проводился по 10 номинациям. Основные критерии оценки ИТ-решений для госсектора, которыми руководствуется конкурсная комиссия: инновационность, социальная значимость, устойчивость, масштабируемость, прозрачность. "Лучшее решение для колл-центра", по мнению жюри, внедрила компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" в рамках проекта "Внедрение Автоматизированной системы "Капелла" в Региональном центре телефонного обслуживания Республики Саха (Якутия)". Реализация данного проекта стала возможной благодаря совместной деятельности аналитиков Регионального центра телефонного обслуживания и разработчиков программы. Программное решение «Капелла», реализованное на платформе Microsoft.Net 3.5 SP1, может легко интегрироваться и обмениваться данными с уже существующими системами МФЦ, порталом госуслуг, объединяя все необходимые процессы предоставления услуг.

Главным преимуществом системы по праву можно назвать составную часть решения – экспертную подсистему. Она позволяет описать возможность получения каждой запрашиваемой государственной, или муниципальной услуги в виде набора вопросов с предложенными вариантами ответов. Безусловным достоинством автоматизированной системы является возможность сохранять и использовать при необходимости историю взаимоотношений с заявителем. В любой момент, в том числе и в момент обслуживания заявителя, оператор может открыть карточку клиента и увидеть все необходимые данные. Хранение подобной информации позволяет быстрее понять суть проблемы заявителя и способствует ее оперативному решению. В целом, реализованный проект, ставший победителем всероссийского конкурса, стал важным инструментом в создании открытого, доступного информационного пространства в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
Комментарии
Добавить комментарий