О структуре и режиме работы Центра обслуживания потребителей «Якутскэнерго»
РИГ SAKHAPRESS.RU Количество посетителей нового Центра по обслуживанию потребителей ОАО АК «Якутскэнерго», открывшегося 1 ноября этого года, растет с каждым днем. За две недели работы ЦОП принял почти 10 000 потребителей. Если в первый день здесь побывало 377 клиентов, то 14 ноября – 2006 человек.
Для того, чтобы визит в ЦОП был продуктивным, посетителям необходимо более подробно знать структуру и режим работы центра.
В ЦОП представлен широкий комплекс услуг, оказываемых клиентам «Якутскэнерго». Прием по вопросам учета, начисления, перерасчетов, оплаты потребленных энергоресурсов осуществляют специалисты Энергосбыта; по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям – работники сетевого филиала энергокомпании Центральных электрических сетей.
Прием платежей за электроэнергию, другие коммунальные услуги: обслуживание юридических лиц производится в окне 2, физических лиц – в окнах 3-10. Режим работы касс: в будние дни – с 8.00 до 20.00 час., в субботу – с 9.00 до 18.00 час., в воскресенье – с 10.00 до 17.00 час.
Старший кассир-контролер ведет прием (окно 11) в будние дни с 10.00 до 16.30 час.
Специалисты, работающие с заявками на опломбировку, ремонт, поверку приборов учета (окно 17), а также с обращениями по составленным актам о бездоговорном и безучетном потреблении электроэнергии (окна 21, 22), принимают с понедельника по четверг – с 8.15 до 16.30 час., в пятницу – с 8.15 до 16.15 час.
Прием по вопросам заключения договоров на энергоснабжение в домах с непосредственным способом управления, выдачи карточек лицевых счетов, начислений по коммунальным услугам, перерасчетов, заключения соглашений о рассрочке оплаты задолженности и др. (окна 18-20) ведется с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00 час., в субботу – с 9.00 до 18.00 час.
С вопросами о технологическом присоединении к электрическим сетям необходимо обращаться в окна 13-16. Данная служба принимает посетителей в будние дни с 9.00 до 16.00 час.
Кроме того, в ЦОП можно оформить субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг (окно 1), получить консультации у специалиста ОАО «Водоканал» (окно 12). Специалист ГКУ РС(Я) «Агентство субсидий» работает со вторника по субботу с 9.00 до 17.15 час.; ОАО «Водоканал» – с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу – с 9.30 до 18.00.
Большинство названных служб работает с перерывом с 13.00 до 14.00 час. Кассы, а также окна 18-20 функционируют без перерыва.
Центр обслуживания потребителей «Якутскэнерго» отвечает современным стандартам обслуживания потребителей, оснащен новейшим оборудованием и системой электронной очереди. Здесь также можно оплатить потребленные энергоресурсы, воспользовавшись Интернетом и платежными терминалами. Администраторы Центра, находящиеся в зале, помогут клиентам сориентироваться в работе служб ЦОП, произвести платежи через терминалы.
Адрес Центра обслуживания потребителей ОАО АК «Якутскэнерго»: ул. Ф. Попова, 21 (в здании магазина «Манчаары»), проезд автобусами маршрутов 6, 7, 8, 55 до остановки «Городская стоматология». Справки по тел.: 498-498.
Пресс-служба Энергосбыта ОАО АК «Якутскэнерго»
ТОП
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Житель Якутии похитил возлюбленную, избивал её, силой удерживал в своей квартире
- Как управлять хранилищем своего смартфона и оптимизировать его
- В продолжении темы: 14-летней девушке, участвовавшей в погроме теплой остановки, грозит уголовное преследование
- «Сияющий камень» — якутская легенда в балете
Комментарии
Добавить комментарий