Тренинг для кассиров-контролеров Энергосбыта
Основная цель занятий – формирование устойчивых навыков поведения в конфликтной ситуации, снижение психологического напряжения, повышение качества обслуживания населения. Особое внимание уделено технике работы с претензиями и конфликтными ситуациями. На семинаре досконально разобрали и «проиграли» нестандартные моменты, возникающие в работе с потребителями.
Тренинг проводится в соответствии с планом, утвержденным ПАО «Якутскэнерго». В 2015 году запланировано обучение инженеров, техников, администраторов и кассиров-контролеров Центра обслуживания потребителей в Якутске в ННОУ «Учебно-производственный центр энергетики». Первый семинар прошел в начале июня, вторая группа завершила обучение на днях.
До конца года семинарские занятия посетят все кассиры пунктов приёма платежей Якутского отделения, а в 2016-м – работники Мирнинского, Алданского, Нерюнгринского отделений, Олекминского участка и других подразделений Энергосбыта.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Это актуально!
ТОП
- Тест: Ваша память о СССР -- проверьте свои знания о советской эпохе!
- "Мои мужья обалдели": Шокирующие подробности в деле учительницы, обвиняемой в педофилии в отношении 12-летних учеников
- 6-летний Максим после программы на Первом канале прошёл обследование и вернулся в Алданский детдом
- В Якутии драка сожителей из-за пустяка закончилась убийством
- Резонансное дело о стрельбе на стройке: Последнее слово братьев Петросян

Комментарии
Добавить комментарий