Почта России объявляет о старте подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года
В ходе подписной кампании Почта России сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.
Почта России также сохранит все скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров и региональным СМИ с тиражом от 5 тысяч экземпляров Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.
В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу Почты России помимо каталогов других подписных агентств. В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами.
В настоящее время в печатном каталоге Почты России представлено порядка 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты, как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «АИФ», «Собеседник» и другие. Список изданий подписного каталога Почты России в дальнейшем будет расширяться.
Среди основных преимуществ собственного подписного агентства Почты: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.
«Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее».
К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, помимо печатного каталога будет запущена и возможность онлайн подписки для населения.
Пресс-служба
ФГУП «Почта России»
ТОП
- Гороскоп на 23 ноября: Возможны разногласия с коллегами-женщинами
- Житель Якутии похитил возлюбленную, избивал её, силой удерживал в своей квартире
- В продолжении темы: 14-летней девушке, участвовавшей в погроме теплой остановки, грозит уголовное преследование
- «Сияющий камень» — якутская легенда в балете
- Проведена актуализация предприятий, не заключивших договор с региональным оператором
Комментарии
Добавить комментарий