Контакт-центр Энергосбыта – современный способ работы с клиентами
Обратившись в контакт-центр по телефону или через Интернет, потребители могут получить информацию по всем аспектам энергосбытовой деятельности. Это вопросы, связанные с заключением договоров на энергоснабжение, начислением платежей за энергоресурсы, оплатой, установкой, заменой, вводом в эксплуатацию приборов учета электрической и тепловой энергии, горячего водоснабжения и т.д. Сюда же можно обратиться с сообщением о незаконных подключениях, хищениях электроэнергии.
Диспетчеры контакт-центра примут и зарегистрируют жалобы, обращения, предложения, а при необходимости напомнят должникам об оплате потребленных энергоресурсов, расскажут о том, как заключить соглашение о рассрочке выплаты задолженности.
«В ПАО «Якутскэнерго» планомерно ведется работа по реализации программы, нацеленной на улучшение работы с потребителями, – отмечает заместитель директора Энергосбыта Дмитрий Платонов. – Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания абонентов, причем как очных, так и заочных его форм. Так, в настоящее время действуют современные центры обслуживания потребителей в Якутске и Ленске, у потребителей есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов. Создание контакт-центра, предоставляющего информационно-справочные услуги, также отвечает требованиям современных стандартов работы с клиентами».
Контакт-центр Энергосбыта работает с понедельника по пятницу с 8.15 до 16.30, перерыв – с 13.00 до 14.00.
Телефоны контакт-центра: 8-800-100-22-05; 498-498.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
ТОП
Свежие новости
- Более шести миллионов рублей перевели мошенникам четверо якутян за прошедшие сутки
- На заседании комитета по селу обсудили новый механизм поддержки сельхозпроизводства
- Гороскоп на неделю с 25 ноября по 1 декабря 2024 года: Вы примите решения, которые изменят вашу жизнь
- В аэропорту Якутска повреждено воздушное судно
Комментарии
Добавить комментарий