Сбербанк запустил новую услугу «Копилка»
«Одна из глобальных задач Сбербанка – построение максимально глубоких и крепких отношений с клиентом. Мы хотим, чтобы продукты Сбербанка стали неотъемлемой частью его жизни, – комментирует директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка Ростислав Яныкин. – Мы понимаем, что не всегда клиент может и хочет взять кредит, при этом существует необходимость приобрести что-то. «Копилка» позволяет клиенту практически незаметно для себя накопить необходимую сумму в удобном для него режиме».
При поступлении средств на счет или вклад клиент получает соответствующую смс с номера 900, благодаря чему может отслеживать процесс накопления денег.
Подключить услугу «Копилка» можно в интернет-банке Сбербанк Онлайн через меню «Операции» для карт или вкладов. В дальнейшем услуга будет доступна к оформлению в отделениях Сбербанка и мобильном приложении.
Подробнее о «Копилке» можно прочитать на сайте www.sberbank.ru
Это актуально!
ТОП
- Смерть Владимира Гайдая после задержания в здании МВД Якутии: Экспертиза ещё не завершена, родные готовы идти до конца
- Лариса Долина обещает вернуть 112 млн рублей Полине Лурье после скандальной сделки
- Дзюдо: Якутянка Аина Моисеева стала победительницей Кубка России
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
Свежие новости
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Хангаласском улусе будет создан Молодежный Совет профсоюзов
- Бывшему гендиректору меховой фабрики в Якутске грозит уголовное дело за присвоение 13 миллионов рублей

Комментарии
Добавить комментарий