Количество безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигло 75%
Об этом сообщил на пресс-конференции директор Центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.
«Рост безналичных платежей – важная стратегическая цель Сбербанка, – отметил Сергей Панюшкин. – Безналичные платежи, в том числе через устройства самообслуживания, выгодны и клиентам, и банку».
Спикер рассказал о качественных изменениях в работе банкоматов Сбербанка. Так, например, в устройствах появились динамический таймер и звуковое оповещение, что помогает клиентам не забывать карты и деньги в банкомате. В случае сбоев в каналах связи срабатывает механизм гарантированной доставки транзакций. Если в банкомате запрошена сумма, не соответствующая кратности купюр в банкомате, клиенту будет предложена альтернатива (например, снять не 1100, а 1000 либо 1500).
Теперь в банкоматах Сбербанка появился функционал не только для частных клиентов, но и для корпоративных: взнос наличных на расчетный счет в любое удобное время с зачислением в режиме онлайн.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка насчитывает 86 тыс. банкоматов. «В течение месяца банкоматами пользуется в среднем 60 млн уникальных клиентов – владельцев карт Сбербанка – это больше половины взрослого населения России», – подчеркнул Сергей Панюшкин.
ТОП
- В якутском селе пропали без вести двое маленьких детей
- Впервые за семь лет: Якутянин Лев Павлов вышел в финал чемпионата России по вольной борьбе
- Китайский гороскоп на неделю с 6 мая по 12 мая: Негативная энергия бьет через край
- В Якутске из окна квартиры на четвертом этаже выпал двухлетний ребенок
- Убийство, грабеж, смертельное ДТП: Хроника преступлений и происшествий за 3 мая
Комментарии
Добавить комментарий