Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
Каждый год в конкурсе принимают участие свыше 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран.
«Корпоративными клиентами Сбербанка являются более 1,2 млн компаний, и банку очень важно работать с каждым из них через весь спектр каналов коммуникаций, которые удобны клиентам, – отметил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Сегодня индекс удовлетворенности корпоративных клиентов Сбербанка качеством обслуживания в КЦ составляет 82% – это выше, чем в среднем по отрасли. «Хрустальная гарнитура» – самая престижная отраслевая награда, и мы рады, что экспертное сообщество высоко оценило результаты работы нашей команды».
ТОП
- В якутском селе пропали без вести двое маленьких детей
- Впервые за семь лет: Якутянин Лев Павлов вышел в финал чемпионата России по вольной борьбе
- Китайский гороскоп на неделю с 6 мая по 12 мая: Негативная энергия бьет через край
- Убийство, грабеж, смертельное ДТП: Хроника преступлений и происшествий за 3 мая
- В Якутске из окна квартиры на четвертом этаже выпал двухлетний ребенок
Комментарии
Добавить комментарий