Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России
Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке. В их числе введение специальной роли сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас». Также высокие оценки жюри банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.
«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах, – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».
Это актуально!
ТОП
- Лариса Долина обещает вернуть 112 млн рублей Полине Лурье после скандальной сделки
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- Жеребьевка группового этапа Чемпионата мира по футболу 2026: состав 12 групп и новый формат турнира
- В Хангаласском улусе будет создан Молодежный Совет профсоюзов
Свежие новости
- Молодые профсоюзные активисты учатся защищать права работников и управлять своим временем
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря
- В Якутске четверо детей пострадали в двух ДТП: Самому младшему - 4 года
- В Хангаласском улусе будет создан Молодежный Совет профсоюзов

Комментарии
Добавить комментарий