Якутскэнерго: Мы создаем такие условия, чтобы клиенты могли виртуально с нами общаться по любому вопросу
РИГ SAKHAPRESS.RU 12 тысяч входящих и исходящих звонков зафиксировано в контакт-центре Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» за шесть месяцев этого года.
Клиентоориентированный характер политики «Якутскэнерго» в области взаимодействия с потребителями направлен на простоту и доступность общения клиентов и специалистов. Контакт-центр, созданный в августе прошлого года, – один из способов поддержания обратной связи с населением. Обслуживание осуществляется как в очной, так и заочной форме.
В среднем за месяц диспетчер центра обрабатывает до 800 вызовов. Кроме этого он обзванивает потребителей, имеющих задолженность за потребленные ресурсы или услуги, или тех, кто заключил договор рассрочки оплаты за энергоресурсы, но не сделал очередной платеж. Характер вопросов диспетчера разнообразен, направлен на планомерное разъяснение актуальных проблем энергоснабжения, понижение задолженности населения.
Сервис позволяет жителям по телефону задать специалистам компании любой вопрос в сфере электроснабжения и получить на него оперативный грамотный исчерпывающий ответ.
Как отмечает главный специалист контакт-центра Татьяна Панзина, помимо подачи заявок на установку счётчиков, абонентов сегодня интересуют порядок начисления и способы оплаты электроэнергии, изменение и расторжение договора энергоснабжения, тарифы, ОДН, информация о состоянии лицевых счетов, действующих тарифах на электроэнергию, а также правовые вопросы, касающиеся электроэнергетики. Звонки с замечаниями клиента оператор фиксирует и передает специалистам профильных подразделений.
По итогам полугодия пожелания потребителей в основном были связаны с вопросами формирования квитанций в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго» при введении новых показаний в режиме онлайн, наличие калькулятора для расчета суммы оплаты по показаниям приборов учета электроэнергии. Это связано с увеличением зарегистрировавшихся в личном кабинет за последний период. Несомненно, на рост желающих оплачивать через личный кабинет повлияло введение упрощенного способа регистрации.
– Мы стремимся создать такие условия, чтобы клиенты могли виртуально с нами общаться по любому вопросу, — отметила заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Наталия Михеева, — чтобы потребитель не ездил к нам в офисы, не тратил время и деньги на дорогу, а не выходя из дома или рабочего кабинета смог решить все вопросы с энергетиками.
Каждый клиент для нас важен. Клиенты могут обратиться к нашим специалистам за квалифицированной помощью и получить ответы на интересующие вопросы, оставить свои предложения по улучшению качества обслуживания, решить спорные ситуации, возникшие в процессе обслуживания
Потребители «Якутскэнерго» могут свободно управлять своим временем, не тратя его на поездки в офисы компании и очереди на оплату за электроэнергию.
Напоминаем. Интернет-сервис «Личный кабинет» позволяет физическим лицам получать информацию о начислениях за энергоресурсы, предоставляемые ПАО «Якутскэнерго», вводить новые показания приборов учета, контролировать взаиморасчеты, получать и распечатывать счета-квитанции, производить оплату, формировать обращения в электронном виде.
Порядок регистрации в Личном кабинете
Зарегистрироваться в Личном кабинете может только гражданин-потребитель, владелец лицевого счета, с которым заключен договор на энергоснабжение с ПАО «Якутскэнерго», либо лицо, имеющее полномочия представлять интересы владельца счета по нотариальной доверенности.
Для онлайн-регистрации зайдите на сайт «Якутскэнерго», в раздел «Частным лицам / Личный кабинет» и воспользоваться соответствующей гиперссылкой: «Якутскэнерго регистр». Для данного способа регистрации достаточно ввести номер лицевого счета (указан на счете-квитанции), логин электронной почты, номер мобильного телефона, кодовое слово и район (улус) проживания, дать согласие на обработку персональных данных.
Если зарегистрировались упрощенным способом, то обладаете ограниченными правами по управлению счетом. Можете производить оплату, получать и просматривать счета-квитанции, изменять настройки. Недоступными будут сервисы: ввод показаний, обратная связь, история.
Для офлайн-регистрации необходимо лично обратиться в любую кассу Энергосбыта, подписать Согласие на обработку персональных данных.
Потребуются документы
- паспорт гражданина РФ (оригинал и копия документа)
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (оригинал и копия документа)
- нотариально заверенная доверенность (в случае, если обращается представитель, оригинал и копия документа).
После обработки заявки, пароль для входа в Личный кабинет будет выслан на адрес электронной почты и в виде смс-сообщения на номер мобильного телефона, не более чем через три рабочих дня.
По вопросам регистрации и работы сервиса вы можете звонить в Контакт-центр Энергосбыта по телефонам 498-498; 8 800 100 2205.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
ТОП
- Вынесен приговор жителю Якутии, который в своем улусе за несколько месяцев незаконно добыл золото на 16 млн рублей
- В Оленекском районе найдено тело второго пропавшего коневода
- СМИ: Якутский солдат сам себе ножом отрезал загноившуюся ногу, чтобы выжить
- 300-тысячный автомобиль выдал ВТБ Лизинг
- Прогноз погоды на 15 ноября: В Якутске ветер западный
Комментарии
Добавить комментарий