Сбербанк принял участие в акции «Грамотный потребитель ЖКХ» в Якутске
В течение дня в филиале Сбербанка по Лермонтова, 49 специалисты профильных ведомств и компаний-поставщиков услуг бесплатно консультировали жителей по вопросам, связанным с начислением платежей за коммунальные услуги, формированием тарифов, получением адресных субсидий. Тут же на месте сотрудники Сбербанка помогали жителям оплатить квитанции через каналы банка.
- Это уже вторая совместная акция с Министерством ЖКХ, в рамках которой мы информируем граждан и повышаем их грамотность в вопросах жилищно-коммунальных услуг, - комментирует начальник отдела платежных сервисов Якутского отделения Сбербанка Элеонора Хаманова. - Жители города проявили большой интерес к мероприятию – за консультацией обратились более 120 человек. Многих интересовали вопросы работы управляющих компаний, корректность коммунальных начислений, установление платы за общедомовые нужды, а также варианты оплаты услуг ЖКХ, которые сегодня предлагает Сбербанк. Мы рассказали клиентам о таком удобном способе проведения платежей как Автоплатеж, а также возможностях системы интернет-банка Сбербанк Онлайн и его мобильного приложения. Подобные акции будут проводиться регулярно, следующее мероприятие пройдёт в конце лета.
ТОП
- В Якутии разыскивают 14 без вести пропавших граждан
- В Олекминском районе Якутии объявлен режим ЧС
- У автолюбительницы после визита в шиномонтаж на скорости открутилось колесо. Ущерб составил около миллиона рублей
- Новая индексация пенсий в 2024 году: Кто в списках
- Трагедия: В Якутии на пожаре погибли пенсионерка и трехлетний ребенок
Свежие новости
- Впервые якутский спортсмен выступит на молодежном первенстве Европы по греко-римской борьбе в составе сборной РФ
- В 2023 году АЛРОСА внедрила более 4,6 тысяч идей сотрудников для улучшения рабочих процессов
- «Сахатранснефтегаз» напоминает об изменении тарифов на техническое обслуживание
- График ремонтных работ энергетиков на период с 14 по 27 мая