ЦОП - это эффективное и всестороннее обслуживание потребителей
РИГ SAKHAPRESS.RU За первое полугодие 2016 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) ПАО «Якутскэнерго» поступило около 21 тысячи обращений от граждан города Якутска по разным вопросам энергоснабжения, включая устные запросы.
И это только часть работы, которую проводят работники Центра. Главное направление ЦОП – повышение доступности основных и вспомогательных услуг, оказываемых ПАО «Якутскэнерго». Он, безусловно, важный инструмент предприятия по решению задач эффективного и всестороннего обслуживания потребителей и укрепления их доверия через повышение качества обслуживания. Здесь создана комфортная, эргономическая среда для взаимодействия с населением.
Жители Якутска обращаются по вопросам энергопотребления, технологического присоединения и другим насущным проблемам. В центре работают кассы по приему платежей и консультационные окна по приему и оказанию помощи юридическим и физическим лицам. Специалистами ЦОПа за этот период обработано более 247 тысяч платежных квитанций, проведены сверка расчетов и консультации, заключены договоры по порядку предоставления коммунальных услуг, принято около 3000 заявок по различным вопросам энергоснабжения.
Одно из важных направлений работы ЦОПа – заключение договоров по рассрочке погашения задолженности. Вопрос задолженности за потребленные энергоресурсы урегулировать никогда не поздно. Если у потребителя-неплательщика нет возможности оплатить сразу сумму долга, он вправе заключить соглашение о поэтапном его гашении. Подписав такой документ, потребитель обязан по утвержденному графику погашать долги, а также своевременно оплачивать текущее потребление. Заключить договор можно как до вынесения решения суда, так и после возбуждения исполнительного производства. За прошедшее полугодие было заключено 479 договоров о рассрочке платежей.
«Услуги здесь предоставляются комплексно, что позволяет значительно сократить время на подготовку необходимых документов. Популярность данного сервиса в столице республики за два года, с момента открытия, значительно возросла. Центр обеспечен квалифицированными кадрами, оснащен информационными стендами, системой электронной очереди и оргтехникой», – отметила Наталия Михеева, заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго».
Центр обслуживания потребителей Энергосбыта работает по удобному для посетителей режиму: в рабочие дни – с 08.00 до 20.00; в субботу – с 09.00 до 18.00 ч., воскресенье – с 10.00 до 17.00 ч.
Центральные электрические сети осуществляют прием граждан (окна с 12 по 15) в рабочие дни с 8.00 до 13.00 принимают заявки, с 14.00 до 16.00 выдают документы, консультацию можно получить с 8.00 до 16.00.
У клиентов «Якутскэнерго» есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов, в том числе и через сервер «Личный кабинет» на сайте энергокомпании (http://yakutskenergo.ru/privat_pers/how_to_pay/credit-card.php). Также консультации можно получить по телефону, обратившись в контакт-центр Энергосбыта (8-800-100-2205; 4-4112-498-498).
Телефоны и адреса, а также другую полезную информацию можно получить на сайте «Якутскэнерго» (http://yakutskenergo.ru/).
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
ТОП
- Соцсети: В Нюрбинском улусе автомобиль провалился под лед
- Вольная борьба: Якутские студенты стали обладателями Кубка России
- Вынесен приговор бывшему главе Таттинского района Михаилу Сорову
- Гороскоп на 15 ноября: День приносит пессимистические настроения
- В Якутии депутат обвинен в незаконной добыче лося
Свежие новости
- Прогноз погоды на 15 ноября: В Якутске ветер западный
- Ремонт подъездной дороги к центру «Берегиня» в Якутске повысит доступность социального объекта
- В Общественной палате города Якутска прошел круглый стол о развитии территориального общественного самоуправления
- Почти пять миллионов рублей перевела мошенникам медсестра из Якутска
Комментарии
Добавить комментарий