Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги
Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодёжи — показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов. Им нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Ещё одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.
«Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения ещё можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила Александра Алтухова, управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше».
Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.
ТОП
- Гороскоп на 7 мая 2024 года: Вы навредите и окружающим, и себе
- Вольная борьба: Пять дней до часа «Икс»
- "Имеет два ружья": Жители Таттинского улуса предупреждают о мужчине, которого разыскивают за вооруженное нападение
- «Сурово и тяжело»: Якутянин рассказал о работе в Южной Корее
- В перестрелке в якутском селе погибли два человека?
Свежие новости
- Более 10 тысяч школьников приняли участие в весеннем цикле уроков по детской энергобезопасности от Сахаэнерго
- Дежурный прокурор: По факту убийства в Таттинском районе возбуждено уголовное дело
- Ледоход на Лене дошел до Пеледуя. Возможно подтопление пониженных участков местности
- Прогноз погоды на 7 мая: В Якутске дождь, порывы ветра
Комментарии
Добавить комментарий