Сбербанк запустил чат-бот для корпоративных клиентов
РИГ SAKHAPRESS.RU Сбербанк запустил пилотную версию чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook.
Сейчас он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Если клиент обратился за консультацией на странице «Сбербанк для бизнеса» впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Клиент может выбрать вариант «Задать вопрос», тогда диалог продолжится с администратором группы.
В дальнейшем у чат-бота появятся новые функции, в числе которых заявка на резервирование счёта, запрос на актуальные курсы валют, заказ услуг по инкассации, чат со специалистом технической поддержки.
«Мы создаём модель обслуживания корпоративных клиентов, которая позволит оказывать им всестороннюю онлайн-поддержку в круглосуточном режиме, — отметил Управляющий директор, и.о. руководителя Управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгений Колбин. — Новый проект поможет автоматизировать процесс консультаций и в разы увеличить скорость оказания услуг».
ТОП
- Гороскоп на 4 мая 2024 года: Вспыхнут старые обиды
- В Якутске произошло страшное ДТП
- В Якутии молодые люди ночью ворвались в чужую квартиру и избили ее обитателей из-за громкой музыки?
- В Якутске девушка-водитель врезалась в столб: Пострадали трое пассажиров
- В Якутске ограбили прохожего: Новые подробности
Свежие новости
- Подготовка к национальному празднику «Ысыах Туймаады-2024» продолжается в Якутске
- В Якутии впервые выступят артисты Государственного ансамбля песни и танца «Алтай»
- Сотрудник компании «Сахатранснефтегаз» награжден медалью «За храбрость 2 степени»
- Житель Якутска создал в соцсети поддельную страницу магазина и обманул горожанку на 12 тысяч рублей
Комментарии
Добавить комментарий