Сбербанк одержал победу сразу в пяти номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура»
Лучшими признаны программа подготовки и обучения персонала (дистанционный образовательный курс для новых сотрудников), команда продаж в Воронеже, команда обучения в Волгограде. Площадка контактного центра в Ставрополе названа лучшей для работы, а руководителем года стала директор площадки в Воронеже.
Единый распределённый контактный центр Сбербанка работает круглосуточно и обрабатывает 420 тысяч звонков в сутки. При этом клиенты ждут ответа оператора в среднем 43 секунды. Набрав один общий номер, одновременно пообщаться с банком могут сотни человек. Более 99 % пользователей мобильной связи могут звонить в Сбербанк по номеру 900.
В этом году на победу в конкурсе «Хрустальная гарнитура» претендовали более 280 участников из семи стран.
Это актуально!
ТОП
- Вольная борьба: На турнире в Красноярске у якутян четыре чемпиона
- В Якутске задержаны участники избиения возле ночного клуба "Бармейстер"
- Новая схема мошенничества с банкоматами в Москве: как защититься и что делать пострадавшим
- Лучший спортсмен года Лев Павлов, лучшая спортсменка - Карина Ефимова
- Пожар в двухквартирном доме на ул. Дачная: Двое погибших и поврежденная квартира

Комментарии
Добавить комментарий