bookmark
18:42 29.05.2017

Сбербанк: Наша цель – освободить клиенту время на жизнь

РИГ SAKHAPRESS.RU Сбербанк в режиме диалога.

Сбербанк провел День открытых дверей для руководителей Правительства, собственников и руководителей ведущих компаний Республики Саха (Якутия).

В республиканском медиа-центре обсуждали состояние и перспективы российской и региональной экономики, роль Сбербанка в развитии экономики Якутии, реализованные проекты и новые возможности. Специалисты Сбербанка рассказали о системе управления и подборе персонала и, конечно, о перспективах развития крупнейшего банка страны.

День открытых дверей Сбербанка – новый формат общения банка с бизнесом и властью региона. В Якутске мероприятие собрало порядка 60 представителей Правительства РС(Я), собственников и руководителей ведущих компаний республики.

Председатель Байкальского банка Анатолий Песенников

О том, как будет развиваться Сбербанк в будущем, участникам Дней открытых дверей рассказал Председатель Байкальского банка Анатолий Песенников:

- За последние годы банк полностью изменился, изменился не только интерьер, но и формат обслуживания и наши сотрудники. Для обеспечения доступности наших услуг в отдаленных районах республики Банк создает рабочую группу с правительством Якутии, целью работы которой станет улучшение качества связи на северных территориях, – сообщил он.

Современные тенденции развития экономики иные, чем 10-20 лет назад. Мир стремительно шагнул в Интернет, и такие компании как Facebook, Booking или Uber, не имея в собственности «заводов, газет, пароходов», развиваются за счет информационной системы и информационных ресурсов. Уже сейчас системой «Сбербанк Онлайн» пользуются миллионы людей, только в Якутии количество пользователей превысило 220 тысяч человек. Банки чутко реагируют на потребительский спрос, разрабатывая новые предложения.

- В конце-концов мы придем к тому, что «банк будет лежать у нас в кармане». Наша цель – освободить клиенту время на жизнь, - отметил Песенников.

Будущее – за технологиями, когда на одной платформе пользователь сможет заказать пиццу, авиабилеты и все что угодно, при чем система, на основе анализа его интернет-запросов предложит именно тот вариант, который ему больше всего подходит. Даже кредиты станут дифференцированы, и подстроятся под каждого клиента индивидуально. Не за горами то время, когда каждому клиенту будет предоставляться персональная кредитная ставка, которая будет рассчитываться на основе достаточно подробного анализа его финансовой жизни.

Отвечая на вопрос корреспондента РИГ SAKHAPRESS.RU о результатах Дня открытых дверей, Анатолий Песенников сказал: «Радует, что встреча проходит не в режиме монолога, присутствует диалог и активная обратная связь. Сегодня на встрече были затронуты вопросы от состояния российской экономики в целом до работы подразделений банка на территории Якутии. Мы поняли, что и правительство республики, и наши корпоративные клиенты думают о развитии и улучшении взаимоотношений. Такие диалоги с бизнесом и властью дадут нам развивающую обратную связь, позволяют наметить пути развития сотрудничества в регионе»,

Инна МАКАРОВА.

РИГ SAKHAPRESS.RU

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют