bookmark
10:11 02.08.2017

Айсен Николаев: "Грубость и нетактичность по отношению к клиентам недопустимы"

РИГ SAKHAPRESS.RU Айсен Николаев прокомментировал визит главы Якутии в Росреестр и Департамент архитектуры и градостроения Якутска.

В социальных сетях большой резонанс вызвал неожиданный визит главы Якутии в территориальное управление Росреестра и Департамент архитектуры и градостроения Якутска. Егор Борисов отчитал сотрудника последнего ведомства за непрофессионализм.

На своей странице в соцсетях Ил Дархан рассказал: "Зашли в территориальное управление Росреестра, проверили, как оказываются услуги населению. Очереди никуда не делись, хотя работали все окна приёма. Поговорил с посетителями и сотрудниками службы.

Руководитель Егорова пожаловалась, что органы местного самоуправления не предоставляют вовремя документы.

Попросил у неё номер телефона департамента градостроительства города Якутска и сам позвонил специалисту, чтобы уточнить, как муниципальные служащие работают по оформлению документов граждан.

Дозвонился быстро. Представился. Но специалист, поднявший трубку, отказался назвать своё имя, должность и давать по телефону консультацию. Пришлось съездить лично, чтобы посмотреть в глаза этому человеку.

Ещё раз напомнил чиновникам, что нельзя вести себя так. Не устану повторять, что служащие, государственные они или муниципальные, должны работать для простых граждан, СЛУЖИТЬ людям. Потому что за каждой бумажкой стоит живой человек, со своей судьбой, своими проблемами.

Не первый раз становлюсь свидетелем такого отношения к клиентам, когда не дослушав, гоняют из кабинета в кабинет, отвечают сквозь зубы, не разъясняют ничего толком. Считаю, в республике пора разработать регламент поведения государственных и муниципальных служащих, находящихся при исполнении своих должностных обязанностей".

На своей странице в социальных сетях глава Якутска Айсен Николаев прокомментировал данный случай:

"С тем, что в очередях Росреестра виноваты исключительно городские службы, мы, конечно, никогда не согласимся. Задержек по срокам предоставления муниципальных услуг в главном архитектурно-планировочном управлении уже практически нет. Есть вопросы межведомственного взаимодействия, которые должны решаться не спихиванием проблем друг на друга, а путем конструктивного подхода всех участников этого взаимодействия.

Именно на это, кстати, и был сделан упор на совещании у Ил Дархана по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе через расширение предоставления этих услуг в электронном виде.

При этом полностью согласен и поддерживаю Егора Афанасьевича по вопросу в части грубости и некорректности ряда государственных и муниципальных служащих. Мы, органы власти, предоставляем государственные и муниципальные услуги, и жители, получатели этих услуг – это наши клиенты. Излишне говорить, что грубость и нетактичность по отношению к клиентам недопустимы. Это касается практически всех государственных и муниципальных услуг.

Вообще я считаю, что мы все – жители столицы – должны относиться другу к другу вежливо, внимательно, с уважением и добротой. И в этом каждый может начать с себя".

Алексей ДМИТРИЕВ.

РИГ SAKHAPRESS.RU

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют