«Якутскэнерго»: почти 24 тысячи звонков поступило в контакт-центр в 2017 году
РИГ SAKHAPRESS.RU 40 362 звонка совершено с помощью контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» за прошедший год, что в полтора раза больше, чем в 2016-м году. Из них почти 24 тысячи – входящие и 16,5 тысяч – исходящие. Это бесперебойная обратная связь, непосредственное общение с абонентами помогает энергетикам оперативно реагировать на их замечания, а гражданам – экономить время.
Специалисты помогают потребителю быстро получить необходимые разъяснения, решить проблему, а также информируют абонентов, в том числе и СМС-сообщениями, по электронной почте и другим каналам связи о нарушении срока оплаты электро-, теплоэнергии или горячего водоснабжения, возможности заключения соглашения о реструктуризации, принимают ежемесячные показания приборов учета электроэнергии, заявки на опломбировку приборов учета и их техосмотр.
За этот период обработано без малого две тысячи обращений, касающихся замены приборов учета, техприсоединения, регистрации в личном кабинете на сайте «Якутскэнерго», работы сервиса, а также информация об акциях и мероприятиях, которые проводит энергокомпания для населения.
Клиентоориентированность – основа работы энергокомпании. С учетом предложений якутян контакт-центр перешел на 12-часовой режим работы. Теперь к специалистам можно обратиться в рабочий день с 8 до 20 часов.
«Энергосбыт постоянно ищет новые формы работы с населением и юридическими лицами, – отмечает главный специалист контакт центра Татьяна Панзина.
– Мы занимаемся и внутрикорпоративными мероприятиями. К примеру, в конкурсе «ЛК: Кто больше?» среди отделений и участков Энергосбыта победителем назван коллектив Нерюнгринского отделения, который лучше всех заинтересовал потребителей оплатой энергоресурсов через личный кабинет. Второе место присуждено коллективу Мирнинского, а третье – Якутского отделения Энергосбыта».
Обращаем внимание клиентов «Якутскэнерго»: есть возможность онлайн-оплаты потребленных энергоресурсов. Тем, кто зарегистрируется в личном кабинете, станут доступны сервисы ввода новых показаний приборов учета, контроля взаиморасчетов, оплаты счетов. Подробнее: http://yakutskenergo.ru/privat_pers/lk.php
Телефоны контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-2205; 4-4112-498-498.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Это актуально!
ТОП
- Гороскоп на неделю с 8 по 14 декабря: Кого-то предстоящие события будут раздражать, а кого-то - радовать
- Праздник к нам приходит: Сколько стоит «Новогодний стол-2026»?
- Бокс: Якутянин стал обладателем Кубка мира нефтяных стран
- МВД призвало россиян отказаться от использования биометрии в банковских приложениях? По слухам и по существу
- Сурдоспорт: Якутянин стал обладателем Кубка России
Свежие новости
- Сурдоспорт: Якутянин стал обладателем Кубка России
- Студентку обманули через «Zoom» и похитили 402 тысячи рублей: Хроника преступлений за 6 декабря
- Молодые профсоюзные активисты учатся защищать права работников и управлять своим временем
- В Якутии сразу две женщины получили ножевые ранения: Хроника преступлений за 5 декабря

Комментарии
Добавить комментарий