Хамка в магазине Якутска - не порок
SAKHAPRESS.RU Стоящий рядом мужчина заметил, что у старика плохое зрение.
Во времена бешеной конкуренции торговые предприятия стараются менять совковые манеры продавщИЦ (по-другому язык не поворачивается назвать) на вежливое обращение с покупателями. Однако до сих пор встречаются индивиды, видимо не отличающие обслуживание покупателей с банальным общением у себя дома.
Буквально вчера наблюдала такую картину: в одном из известных магазинов, торгующем колбасами и сосисками в здании автовокзала, старик спросил у продавца, какой хлеб имеется в продаже. На что получил исчерпывающий ответ: "Как видите".
Стоящий рядом мужчина заметил, что у старика плохое зрение, и тот пытается УВИДЕТЬ, да не может. О чем и сообщил зарвавшейся женщине. Ответ ввел в ступор: «Тогда ВЫ посмотрите».
Я конечно, понимаю, работа нервная, куча покупателей, но, раз уж устроилась сюда, наверняка, предполагала что ее ожидает. И немощные старики, и вредные старухи, и капризные дети. Да, да! И к каждому должна была быть готова заранее.
Увы.
В наше время в уважающих себя магазинах продавцов и кассиров обучают элементарным навыкам вежливости с покупателями. Слова «здравствуйте», «спасибо за покупку», «пожалуйста», «ждем вас снова» можно услышать во многих торговых точках. Некоторые даже прописывают этот пункт в трудовом договоре. За хамство либо оштрафуют, либо вообще уволят.
В данном случае, руководство, видимо, упустило это важное правило, посчитав, что и так сойдет.
В итоге - испорченное настроение у несчастного полуслепого старика, и всех, кто это наблюдал.
Дарья ИВАНОВА,
SAKHAPRESS.RU

Комментарии
Добавить комментарий