bookmark
15:41 20.06.2018

Консультант ведущих мировых компаний проведет тренинг в Якутске

SAKHAPRESS.RU 20-22 июня в «Технопарке Якутск» состоится тренинг по LEAN менеджменту в области управления персоналом, сервиса и операционного управления на тему «Бережливое производство Тойота Мотор». Тренер – Надежда Долбараева, профессиональный бизнес-коуч и консультант ведущих компаний из списка FORTUNE 500 в США.

Тренинг проводится с целью поддержки и развития малого и среднего бизнеса Республики Саха (Якутия). Участники ознакомятся с концепцией Производственной Системы Тойота, также известной как Бережливое производство и LEAN менеджмент, что позволит сократить расходы компаний и увеличить производительность без потери качества продуктов и услуг.

К участию в тренинге приглашаются владельцы, руководители и специалисты компаний и учреждений, которые заинтересованы в развитии и сокращении расходов с одновременным повышением своей прибыли.

Обучение пройдет в формате 40% - теория, 60% - практика.

Методы проведения семинара: мини-лекции, кейсы, деловые игры, групповые дискуссии, упражнения.

Полный курс включает в себя три модуля, каждый из которых можно пройти отдельно:

  1. LEAN в управлении персоналом
  2. LEAN в сервисе
  3. LEAN в операционном управлении

После прохождения всех трех модулей, выдается сертификат международного образца о прохождении обучения LEAN менеджменту.

Регистрация участников проходит через онлайн форму: http://toyota-management.ru

При регистрации нескольких участников от одной организации заполняется заявка:

ФИО

e-mail

Whatsapp

должность

1

2

Тренинг по LEAN менеджменту в области управления персоналом, сервиса и операционного управления пройдет 20, 21 и 22 июня 2018 года в Якутске по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского, 76, «Технопарк Якутск» с 18.30 ч. до 21.30 ч. тел. (4112) 40-20-75г

Программа обучения:

20 июня 2018 года.

Модуль 1. LEAN в управлении персоналом.

Цель: Обучение сотрудников подразделений по управлению персоналом формированию культуры непрерывного совершенствования

Часть 1. Формирование корпоративной культуры Бережливого производства

  • Что такое корпоративная культура.
  • Основные принципы.
  • Самообучающаяся организация.
  • Организационные процессы и роль службы персонала.
  • Два важнейших потока создания ценности: продукт и люди.
  • Методика решения проблем, объединяющая эти два потока.
  • Модель корпоративной культуры: уважение к людям и непрерывное совершенствование по принципу PDCA: «Планируй, делай, проверяй, реагируй».
  • Определения хошина «листа обоснования А3» и «обея рум»

Часть 2. Процессы, поддерживающие корпоративную культуру непрерывного совершенствования

Шаг 1. Организация команд и рабочих групп.

  • Чистота и безопасность на рабочем месте.
  • Программа раннего реагирования на симптомы.

Шаг 2. Двусторонняя коммуникация и визуальный менеджмент.

  • Результативные совещания.
  • Служба персонала и ее функция коммуникационного посредника.
  • Замеры ключевых показателей производительности.

Шаг 3. Лидерство.

  • Как распознавать, воспитывать, поддерживать и удерживать лидеров в компании.

Часть 3. Обеспечивающие процессы

  • Успехи и трудности в сфере управления персоналом.
  • Опыт организации службы персонала на предприятиях Toyota.
  • Система корректирующих действий.
  • Вознаграждения и признание.
  • Анализ организационных и обеспечивающих процессов

21 июня 2018 года.

Модуль 2. LEAN в сервисе.

Цель: Обучение сотрудников подразделений по клиентскому сервису общению с клиентами и повышению удовлетворенности клиентов

  • Анализ потребностей клиентов. Метод фокус групп
  • Кейс-стади Лексус.
  • Индекс удовлетворенности клиентов. Как показатель QS влияет на прибыль компании
  • Как внедрение LEXUS CUSTOMER PSYCHOLOGY увеличило индекс удовлетворенности клиентов на 17%
  • Бутылочное горлышко и heidjunka - равномерное распределение
  • Принцип 5P: Proper Preparation Prevent Poor Presentation
  • Принцип KISS: Keep It Short and Simple

22 июня 2018 года.

Модуль 3. LEAN в операционном управлении.

Цель: Обучение управлению проектами по повышению операционной эффективности.

  • Инструменты Бережливого производства
  • Инструменты группы «Точно в срок»
  • Встроенное качество. Система «Дзидока»
  • Всеобщее обслуживание оборудования (TPM)
  • Быстрая переналадка оборудования (SMED)
  • Система организации рабочего пространства (5S)
  • Методология решения проблем (Problem Solving)
  • Сигнальная система «Андон» (Andon).
  • Стандартизированная работа (Standart Work).
  • Автономные команды.
  • Внедрение системы Бережливого производства (БП)
  • Краткосрочные и долгосрочные преимущества от внедрения
  • Выбор стратегии внедрения.
  • Уровни внедрения
  • Структура типового пилотного проекта по БП.
  • Особенности внедрения БП в российских компаниях

Стоимость участия в тренинге:

Каждый модуль 5000 рублей за каждого участника.

Полный курс обучения базовому LEAN менеджменту составляет 15.000 рублей за три дня.

О тренере:

Долбараева Надежда Валериевна – профессиональный бизнес-тренер, бизнес-коуч и консультант ведущих компаний из списка FORTUNE 500 в США.

Надежда внедрила и передала в страны Европы (ТОЙОТА МОТОР ЕВРОПА) и США (LEXUS INTERNATIONAL) систему обучения и развития персонала LEXUS CUSTOMER PSYCHOLOGY и LEXUS COMMUNICATION SKILLS, созданную ею во время работы ведущим глобальным бизнес-тренером в Тойота Мотор Россия (головной офис в Москве).

Лауреат международной Премии в области управления персоналом TRAININGS INDEX в номинации «THE BEST START UP OF TRAININGS AND DEVELOPMENT SYSTEMS».

В настоящий момент Надежда проживает в Чикаго, США, где ведет несколько бизнесов в сфере HoReCa и консалтинга, а также оказывает консалтинговые услуги среднему и крупному бизнесу.

Дополнительная информация

По вопросам содержания тренинга, регистрации и оплаты просьба обращаться к Надежде Валериевне Долбараевой

e-mail: nadia@toyota-management.ru

Whatsapp: +18329424069

Прокомментировать Наш канал в Telegram

Комментарии

Добавить комментарий

ТОП

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют