Пассажирка рейса Якутск-Сеул пожаловалась на авиакомпанию "Якутия"
SAKHAPRESS "А в конце диалога стюардесса пригрозила, что у меня в Сеуле будут проблемы".
Пассажирка рейса авиакомпании "Якутия", летевшая из Якутска в Сеул, была оскорблена поведением сотрудников компании. Свой гнев она изложила в письме, которое опубликовал популярный паблик Crimlife_yakutia
"Никогда не жаловалась авиакомпаниям за их перевозки и сервис. Летаю довольно часто и всегда стараюсь не обращать внимания на «маленькие», да что там маленькие, даже на «большие» недостатки.
Ведь полет - это всегда начало, старт путешествия. Человек заходит в самолёт с чувством ожидания приключений и волнения от предстоящей поездки. Вот и я так зашла в Боинг авиакомпании "Якутия", как обычно с настроем путешественника.
Очень была рада, что появились прямые рейсы в Сеул. Ведь для нас это очень важно, что именно наша якутская авиакомпания совершает такой международный рейс. Помню, даже расстроилась, когда «Якутия» убрала рейсы Хабаровск-Сахалин. Всегда хотела, чтоб рейсов было куча у нашей авиакомпании. Но сегодня «Якутия» испортила мое настроение и представление о компании поменялось на 180 градусов.
Итак, самолёт на половину был пустой. Мы регистрацию прошли почти последними, соответственно, места у нас были в хвосте. Позади нас никто не сидел. И я решила пересесть на другой ряд, возле окна.
Бортпроводники показали и рассказали о технике безопасности. После этого стюардесса подошла к нам и начала на повышенном тоне спрашивать - кто пересел. Я сразу ответила, что я. Дальше она начала кричать на меня, что нельзя пересаживаться. Я спросила: почему? Она же меня не слушала, шесть или семь раз повторила, что нельзя, не дав нормального ответа и все время кричала. А в конце диалога сказала, что у меня в Сеуле будут проблемы.
ЭТО НОРМАЛЬНО?!
Почему нельзя нормально объяснить? Ведь мне давно уже не 16 лет, чтобы на меня так кричали. Неужели бортпроводников не учат нормально изъяснять свои мысли и права? Неужели нет никакого этикета общения с пассажирами?! Ужас! Ещё нигде не встречала, чтобы стюардесса кричала на весь самолёт.
Понимаю, человек пьяный буянит, а я просто пересела. Даже успела сказать, «если вам сложно, то я пить и кушать не буду». Никакого профессионализма. Один сотрудник, а плохое мнение сложилось о всей компании.
Я уже молчу о том, что невозможно дозвониться до авиакассы «Якутия» - либо никто не берет трубку, либо кричат в телефон. Молчу и о первом прямом рейсе в апреле 2019 года. Там был бардак".
Пассажирка рейса от 16.06.19.
ТОП
- Жительнице Якутии заблокировали счета и списывают с ее карты деньги за чужие долги по ЖКУ: Комментарий УФССП по Якутии
- 1 апреля повысится стоимость проезда в общественном транспорте в Якутске, за исключением проездных билетов
- Спорт-опрос ВТБ: дальневосточники выбирают регулярные силовые тренировки и фитнес
- Прогноз погоды на 29 марта: В Якутске ветер северо-западный
- Дороги к медицинским учреждениям отремонтируют в 2024 году в Якутске
Свежие новости
- С 11 апреля движение транспорта по улице Бестужева-Марлинского в Якутске будет временно ограничено
- В Общественной палате города Якутска обсудили вопросы социальной защиты и поддержки одиноких отцов с детьми
- В Нюрбинском улусе осужденной заменили обязательные работы на более строгое наказание
- Общереспубликанский день приема граждан пройдет 3 апреля в Якутске
Комментарии
Добавить комментарий