Как не попасть впросак: Стоит ли верить призывному слову «акция»? (Окончание) | SakhaPress.ru
Наверх

Как не попасть впросак: Стоит ли верить призывному слову «акция»? (Окончание)

10:06 03.08.2019

Окончание. Начало смотрите тут 

SAKHAPRESS Запомните, очень редко продавец рекомендует товар по доброте душевной. Чаще всего магазины привлекают товаром известного производителя, а «впаривают» то, за что получат больше прибыли.

Другая покупательница Оксана тоже повелась на акцию в одном из крупных магазинов бытовой техники и была сильно разочарована.

- Как-то один из известных магазинов бытовой техники очень активно рекламировал один из своих товаров, а если быть точнее, то телевизор определенной марки. Но когда мы с мужем пришли именно за этой моделью телевизора, то продавец-консультант, молодой парень нас начал всячески убеждать в плохом качестве этого телевизора, что меня очень удивило тогда.

Этот продавец-консультант предложил нам взамен «модель получше и покачественнее». Тогда мы решили, что этот парень очень заботливый и добрый, поэтому не хотел, чтобы мы тратили деньги на просто рекламируемый товар. Мы купили абсолютно другой телевизор, но по качеству он оказался совсем не таким, как нам его описывал продавец. Мало того, наши друзья купили тот телевизор, что мы хотели купить изначально, и этот телевизор показывает просто супер, а не то, что наш. Так что не стоит верить консультантам слепо, иногда и они могут вас просто ввести в заблуждение.  

Действительно, Оксана права. Запомните, очень редко продавец рекомендует товар по доброте душевной. Чаще всего магазины привлекают товаром известного производителя, а «впаривают» то, за что получат больше прибыли.

Кстати, вы заметили, что один и тот же товар может стоить абсолютно по-разному и это зависит от того, где и в каком месте Якутска продается товар. Например, я не так давно увидела кроссовки в ТЦ «Проспект» по 6 тысяч и точно такие же в небольшом магазине по 4 тысячи. То есть, если магазин или ТЦ находится в центре и более престижном месте, тем цена на товары будет выше. Но вернемся к акции.

Вот несколько типичных уловок, которые используют продавцы:

1. Вывеска «скидки», вовсе не означает, что это так и есть. Цена, как правило, остается той же и продавец надеется на невнимательного покупателя, который не заметит обмана.

 2. Меняется ценник, в котором стоит двойная цена, т.е. более высокая перечеркнутая цена и, так называемая, новая (реальная) цена. Вот так и получается, что вещь как бы подешевела.

3. Чаще всего скидки объявляются в конце сезона, и мало кто задумывается, что в начале сезона на вещь просто выставляется заоблачная цена, которая становится реальной именно в конце сезонных распродаж и скидок. Это объясняется повышенным спросом на некоторые виды товаров, т.е. актуальность покупки, например, сапог, выше в ноябре, а не в марте, хотя именно в марте те же самые сапоги будут стоить дешевле в 3-4 раза.   

Очень привлекательно звучит слово «акция» во многих супермаркетах и люди охотно разбирают акционный товар, даже не задумываясь, что таким образом происходит сбыт поврежденного, некачественного товара или просто бракованной партии. А часто до конца срока реализации продовольственной группы товара осталось всего несколько дней и нужно успеть его реализовать, чтобы не понести огромные убытки. В любом случае акция является спасительным кругом только для продавца, а не для покупателя.

Вы можете возразить и сказать: «Но есть же настоящие акции, я пользовался такими!». Да, они случаются. Но не стоит забывать, что акция – это прежде всего обычный маркетинговый ход, выгодный прежде всего для хозяина торгового бизнеса.

Ирина ДАНИЛОВА.

Поделиться в соцсетях:
Ник
Текст комментария