Якутия вошла в тройку регионов для апробации модели использования персональных профилей компетенций цифровой экономии
SAKHAPRESS«Якутия вошла в тройку регионов для апробации модели использования персональных профилей компетенций цифровой экономии! Мы единственный регион в стране, где будут апробированы и цифровые сертификаты, и персональные профили», - об этом сообщил Председатель Правительства Якутии Владимир Солодов в своем Instagram-профиле.
Он отметил, что в рамках апробации будет проведен сбор данных в образовательных организациях различного вида среди операторов рынка труда: кадровых агентств, центров занятости, рекрутинговых порталов и коммерческих компаний, включая как крупные предприятия региона, так и компании малого и среднего бизнеса, а будут выявлены организационные, технологические, законодательные и иные барьеры.
«После устранения этих барьеров Центр компетенций по кадрам для цифровой экономики уже в следующем году сможет начать масштабировать успешные практики на всю страну», - подчеркнул премьер-министр региона.
Комиссия по определению субъектов РФ под руководством заместителя Министра экономического развития РФ И.Э. Торосова, подвела итоги и определила 3 субъекта РФ, в которых в 2019 году начнутся мероприятия по апробации профилей компетенций и персональных траекторий развития граждан. Ими стали Иркутская и Новгородская области, Республика Саха (Якутия).
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
ТОП
- Гороскоп на 19 апреля 2024 года: Вас подведут люди, на которых вы рассчитывали
- "Открывал окна и выкрикивал оскорбления": В Якутске женщина-водитель пожаловалась на сексизм на дороге
- Обвиненный в сексуальном насилии бывший якутский депутат требует судить его в другом регионе
- В Якутске непривитые от кори школьники и студенты не будут допущены к занятиям: Ограничения коснулись и сотрудников образовательных учреждений
- Системный оператор и субъекты электроэнергетики ДФО обсудили итоги прохождения отопительного сезона и подготовку к предстоящей ремонтной кампании
Комментарии
Добавить комментарий