Электронная очередь на родном языке
Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.
«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», - отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.
Пресс-центр Якутского отделения Байкальского банка Сбербанка
ТОП
- Смерть подполковника в кальянной: Вынесен приговор
- Гороскоп на 27 ноября 2024 года: Вы зря пытаетесь убежать от проблем
- Внимание! Важная информация для собственников и нанимателей многоквартирных домов в Якутске
- В пункте отбора назвали наиболее востребованные на военной службе специальности
- Бывший глава МО взыскал из казны РФ более двух миллионов рублей за 5 лет необоснованного уголовного преследования
Свежие новости
- В Якутске предприниматель предстал перед судом за продажу немаркированных табачных изделий на общую сумму более 2 млн рублей
- Назначен представитель общественности в квалификационной коллегии судей
- МТС зашла с LTE в село Оргёт Верхневилюйского улуса
- Жительница Якутска приобрела у незнакомца лекарственный препарат и потеряла более одного миллиона рублей
Комментарии
Добавить комментарий