Электронная очередь на родном языке
Теперь при посещении офиса и получении талона электронной очереди клиенты могут выбрать комфортный им язык – якутский, русский или английский. Благодаря такому нововведению, сотрудники Сбербанка отмечают положительную обратную связь от клиентов во всех улусах республики.
«В нашей республике все коммуникации должны быть доступными клиентам на родном языке. Учитывая режим самоизоляции, поток клиентов ниже чем обычно, но всё же клиенты, которые приходят в офис, отмечают изменения. Нововведение пришлось по душе и молодежи, и людям старшего поколения, ведь очень многие наши клиенты используют родной язык не только в бытовой речи, но и в письменных коммуникациях», - отметил управляющий Якутским отделением Байкальского банка Алексей Зезюлин.
Пресс-центр Якутского отделения Байкальского банка Сбербанка
ТОП
- Китайский гороскоп на выходные 4-5 мая: Берегитесь сплетен и интриг
- Гороскоп на 3 мая 2024 года: Ваши близкие вас не понимают
- Якутянин отказался платить проценты по кредиту, сославшись, что банк зарегистрирован на территории ЕС
- Вступивший в конфликт с подростком водитель автобуса №14 водворен в камеру для административных задержанных
- "Ты молодой, #####": По факту происшествия в автобусе №14 начата проверка
Комментарии
Добавить комментарий